В воскресенье с DmG нарвались на АП на Коене

ASL1
20 февраля 2006, 04:00

В воскресенье с DmG нарвались на АП на Коене, потом переехали на канал и тоже АП. Многие в тот день пообщались с АП, хотя мужик рядом с нами сидел в палатке (на что ловил и чем закармливался не видел) натаскал довольно много плотвы крупной. Надеюсь с весенним солнышком АП маненько растает.

UVK
21 февраля 2006, 16:32
Наверное ты встретил Vicа он тама сорогу тырил со товаришем
Igor
21 февраля 2006, 17:48
Тоже были в субботу там. Народу много, машину еле приткнули. Ловилось почти у всех
АПа небыло. Мы, как выяснилось не там сидели, но все равно к вечеру урвали маленько. Сорога едовая и маленько окунь. Днем матросик задолбал, хотели уже сниматься с якоря, но все же до вечера досидели, и как выяснилось не зря. У некоторых видел по пол пакета, у некоторых треть, для глухозимья не плохо, я считаю.
21 февраля 2006, 18:10
В этот же день (воскресенье) там же с 8 до 11 ходили-искали, был АП (всего 1 матросик и несколько шевелений), потом нашли сорогу и до 14 клевало очень хорошо - дома завешал: 6 кг. Вечернего клева не было, по крайней мере, в нашем районе. Попался один подлещик гр на 200 - глистатый.
Много народу ниже ловили на якорек, т. е. браки. Пробовал с утра рыбалить на мормышку рядом с ними метров на 10 выше, но поклевок не было; то ли не там сидели, то ли рып не клевал.
DmG
21 февраля 2006, 19:51
UVK> не Vic был, это точно.
Igor
21 февраля 2006, 20:06
Был вечером клев мужики, сам видел. Кто рядом сидел, все ловили.
DmG
21 февраля 2006, 20:07
Igor, USV> в субботу тоже там был, клевало очень хорошо, жаль что в 16.30 пришлось уехать - после пяти клев еще улучшился. В воскресенье были после часа - редкие поклевки, ждали на проверенных местах вечернего клева, дождались только АПа. Итог ок. килограмма на двоих. С моей точки зрения, тот мужик ловил рыбу с утра, во всяком случае я не видел чтобы он при нас доставал рыбу (он в пленке сидел).
Михалыч
21 февраля 2006, 21:47
USV
"Много народу ниже ловили на якорек, т. е. браки."
Тут ты не совсем прав. Да багрится пиписочник, но нормальный окунь берет якорек ротом.
И кстати, бывают ситуации, когда окунь не реагирует на блесну и мормышку, а якорь хавает...
AllEx
22 февраля 2006, 14:45
На канале заметил, что ловят несколько человек, а большинство по паре-тройке рыпов. Сам в субботу поймал около кг, а в воскресенье раз в пять больше, хотя рыбалил на одно и тоже. Как на лунку попадешь...
26 февраля 2006, 17:12
Михалыч
Я говорю "браки", т. к. багрили подлещика и сорожку, окуня практически не было (во всяком случае, сам не видел окуней, правда, я за мужиками постоянно тоже не следил).