Обловила.

трол
13 июня 2019, 11:59

Вчера в честь не запланированного выходного решил с дочерью посвятить день рыбалке .Думал по Оби катануть поискать на отводной окуня ,но дочь заявила что стоит покидать вдоль кустиков я согласился ,у нее хоть и не большой но опыт есть по ловле ,так как иногда выезжает со мной то окуня по тиранить то мелко щук погонять .Кидаем якорь и я начинаю вязать отводной ,а она решила балисонга покидать как слышу Есть и тут я работаю подсаком и в лодке щука , тут у нее настроение выше крыши . Покидав еще минут 10 решаем ехать дальше ,прокатились в сторону Почты не останавливаясь поехали назад и тут нас ветром давануло так что с глисса свалились ,пришлось жаться к берегу с подветренной стороны .Решили вернуться на первое место где взяли щуку ,и тут она опять гляжу тащит щуку но до лодки не довела сход ,ну и ладно ставлю колебло китайское под Мепс циклоп и через несколько забросов она выводит еще щуку а потом и еще и язя .Ну а я так для виду покидал отводной да мелко воблеры остался по нулям ,но зато за нее был счастлив УДАВ.улов потянул на 2,1 вторая на 1,7 и язь на 750 гр .

romrom
13 июня 2019, 12:03
вот так дочка, молодец
makswel1
13 июня 2019, 12:24
молодцы! только +++++++++
SPIN8MAX
13 июня 2019, 12:30
Вот доча молодец! Приятно читать такие вести!)
Gennadii.
13 июня 2019, 16:07
SPIN8MAX, Доча, конечно, молодец ! Только такую весть понял с третьего раза прочтения.
Сантана
13 июня 2019, 18:46
Отец молодчина, что такие выезды организует!