Поехал смотреть катер, заодно и рыбки наловил

admin
admin
13550 Новосибирск
24 августа 2019, 21:55

Давно я просился к Паше (Морозов014) посмотреть на его новый финвал 475 эво, но как то все звезды не сходились. Даже на Зарубе не удалось найти время, хотя катер два дня стоял под боком. Понимая, что тянуть дальше уже некуда, волевым усилием находим пол дня в субботу для покатушек и рыбалки.

Итак, старт в 6 из затона, идём ниже северного моста и там начинаем пробивать интересные точки. Ловить начинаем почти сразу, пока утро рыба активна - плещется и клюёт с хорошими ударами. К 10 утра в лайвеле 5 или 6 щук, но все небольшие 1-1.5 кг. Ближе к обеду клёв стихает, рыба в эхолоте есть, но не берёт. Пока Паша высматривает в эхолот перспективные места на малом ходу, я решаю не выматывать приманку после заброса, и в шутку говорю, что щас на троллинг поймаю. Шутка шуткой, но ведь ловлю ))) щука 2+. На джиг почему то не клюёт. Через некоторое время повторяю фокус с троллингом при очередном перемещении. Опять щука 2+, самая крупная на сегодня.

К обеду я наловился вдоволь, а вот Паша приуныл - у него сегодня мало рыбы, хотя уже пора двигать назад. Я собираю приманки, Паша делает последние забросы... вижу подсечку и сразу же визг фрикциона. Такого сегодня еще не было! Щука упорно сопротивляется, но через несколько минут мы ее достаём. Паша счастлив, можно спокойно ехать домой. Взвешивание на берегу показало около 6.5 кг.

Лодка - огонь! Эхолот соликс 15 ген2 - огонь вдвойне. Тюнингованный прицеп мзса - огонь втройне. Не знаю почему, но меня больше всего впечатлил прицеп. Видимо, личное, наболевшее )))

Лучшие комментарии
admin
admin
13550 Новосибирск
26 августа 2019, 13:48
консул, да, зачем. Пусть люди видят ху из ху. Когда из человека вот так запросто наружу овно лезет в публичном месте, становится понятно из чего он слеплен...

Кстати, судачок то на аватарке, поди 3+ у тебя? )))
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
26 августа 2019, 21:07
Блин странные какие то люди. Человек выложил весть, в ответ столько негатива. На двоих поймали 10 рыб,чуть ли не реку загубил. Он что сетями или электроудочкой их поймал ??? Нормальная хорошая рыбалка и рыба нормальная едовая, я бы то же забрал. Другое дело ,когда судаков прозрачных или щучек по 200 грамм в пакеты запихивают -вот это реально бесит...Консул ваше отношение к рыбе похвально,молодец конечно, но все спиннингисты Новосибирска вместе взятые не нанесут урон реке сопоставимый с тем, который наносят незаконные тралы, сети,браки с самоловами и электроудочками да предприятия ,которые говно всякое в реку сливают,плюс плохая работа ,а чаще всего бездействие рыбоохраны. Вот с чем бороться нужно, а не нормальных рыбаков прессовать. Поверьте,даже если все поголовно будут отпускать всю рыбу, а система рыбоохраны будет так же работать, а повальное ,практически узаконенное браконьерство будет процветать-реку отпускание рыбы не спасет.
admin
admin
13550 Новосибирск
26 августа 2019, 13:32
консул, это вы сейчас всех, кто рыбу 3+ когда-либо с реки забирал, ворами обозвали?
Комментариев36
Doctor383
Doctor383
24637 Новосибирск
24 августа 2019, 22:20
Поздравляю!!! А пишут не клюет)))!
легавый
легавый
12722 Новосибирск
24 августа 2019, 22:50
Здравствуйте. Хорошая рыбалка. Посмотрел виде обзоры," финвал 475 эво", приятный аппарат.
k.a.a.18
k.a.a.18
3677 Новосибирск
24 августа 2019, 22:51
В прошлом году под Ташарой также. В эхолот рыба есть, а не берет. Троллингом прошли и за 4 прохода больше поймали чем за весь день.
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
25 августа 2019, 07:58
А есть у кого то теории по этому поводу, почему на классический джиг не берет, а троллинг работает?
p.s итак на Зарубе участники всю рыбу выловили...теперь и главный судья.....
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
25 августа 2019, 09:30
Отличная рыбалка,Паша походу любитель на последних забросах рыбу хорошую ловить. Вот и на Зарубе во второй день,прям возле финиша бах и пятерка...За рыбалку ++++
Abbas
Abbas
157 Новосибирск
25 августа 2019, 19:44
Лодка зачёт. Сам видел) улов тоже. Мы кроме одного окуня не чего не поймали. Привет от белого авенира. Сын мне долго высказывал ) почему мы не поймали столько же)
admin
admin
13550 Новосибирск
25 августа 2019, 20:04
Abbas, и вам привет. Рыбалка дело такое - сегодня нам улыбнулась удача, завтра вам...
Женя78
Женя78
0 Новосибирск
26 августа 2019, 12:33
Нда... А я вот не разделяю ваших восторгов , уж простите великодушно!Куча мертвой рыбы никого уже не должна вдохновлять (( Люди на катере " Finval" явно не голодают. И убить несколько мамок... А потом мы удивляемся почему рыбы нет.
Ловля тролингом совсем не спортивно. И уж мастеру спорта , коим является Дмитрий, не пристало так ловить рыбу.
Катер классный, бесспорно. Видел лично, ибо эта рыбалка , о которой тут пишется, происходила на моих глазах. И " двушку" я эту видел и ," шестёрку" ,как вытаскивали. И специально смотрел отпустят ли, но...
Каждый , конечно , сам решает как ему поступать
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
26 августа 2019, 12:44
Женя78, даааа МС уже не тот......
Женя78
Женя78
0 Новосибирск
26 августа 2019, 12:54
И кстати, в этот же день, мой друг поймал на этом месте 7-ку. И отпустил! Есть видео всего процесса, только не вижу как его добавить сюда
admin
admin
13550 Новосибирск
26 августа 2019, 13:02
Женя78, Евгений, я не мастер спорта, но спасибо за комплимент )))
Я рыбу ем и этого не стесняюсь, но больше, чем мне надо поесть, я не беру - отпускаю. В итоге я себе забрал две щучки 1.5 и 2 кг, Паша - все остальное, он к родителям в гости поехал, они просили рыбы. По-моему не так уж и много на двоих.

PS Предыдущий раз, когда я забрал домой лично пойманную рыбу с рыбалки - это соревнования 20-21 июля, т.е. больше месяца назад... Все что ловил в этот период - отпускал.
admin
admin
13550 Новосибирск
26 августа 2019, 13:03
Женя78, твой друг молодец! Правильно сделал.
Женя78
Женя78
0 Новосибирск
26 августа 2019, 13:14
Я не говорю, что не брать рыбу совсем. Конечно, брать, это вкусно и полезно. Вопрос в колличестве и весе. У меня, например , правило в лодке , все что 3+ кг, все за борт по умолчанию. Потому что это мамки, производители. А двушек и полторашек конечно можно брать, вкусно же). Но умеренно!))
Дима, ну значит МС впереди ,?
Итак, давайте отпускать рыбу!?
admin
admin
13550 Новосибирск
26 августа 2019, 13:22
Женя78, согласен!
консул
консул
3335 Новосибирск
26 августа 2019, 13:26
Вся рыба три плюс,которая не закровила и у неё есть реальный шанс выжить,за борт.Это правило и на моём катере тоже.Дело не в том,ешь ты рыбу иди нет,а в том,вор ты на реке,или хозяин.
admin
admin
13550 Новосибирск
26 августа 2019, 13:32
консул, это вы сейчас всех, кто рыбу 3+ когда-либо с реки забирал, ворами обозвали?
консул
консул
3335 Новосибирск
26 августа 2019, 13:34
Про финала согласен,классный катер,надо было в буй попробовать,а то может виндбот лучше.
консул
консул
3335 Новосибирск
26 августа 2019, 13:35
To admin.Угадал.имеешь право стереть комментарий.
admin
admin
13550 Новосибирск
26 августа 2019, 13:48
консул, да, зачем. Пусть люди видят ху из ху. Когда из человека вот так запросто наружу овно лезет в публичном месте, становится понятно из чего он слеплен...

Кстати, судачок то на аватарке, поди 3+ у тебя? )))
консул
консул
3335 Новосибирск
26 августа 2019, 14:18
admin, кментарий не о том,какой я хороший,а ты плохой,а о том,что пришло время задуматься и что-то в себе поменять.Рыбы с каждым годом все меньше,а рыболовный прессинг все больше.
консул
консул
3335 Новосибирск
26 августа 2019, 14:22
Судачок на аватарке сьел в жабры и в первую минуту потерял большую часть своей крови,на улице было -37, и шансов выжить у него не было.Весил он 2850,просто фото хорошее.
консул
консул
3335 Новосибирск
26 августа 2019, 15:13
admin, а про буй прости,сдержаться не смог,думал шутка получится,а ты обиделся.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
26 августа 2019, 21:07
Блин странные какие то люди. Человек выложил весть, в ответ столько негатива. На двоих поймали 10 рыб,чуть ли не реку загубил. Он что сетями или электроудочкой их поймал ??? Нормальная хорошая рыбалка и рыба нормальная едовая, я бы то же забрал. Другое дело ,когда судаков прозрачных или щучек по 200 грамм в пакеты запихивают -вот это реально бесит...Консул ваше отношение к рыбе похвально,молодец конечно, но все спиннингисты Новосибирска вместе взятые не нанесут урон реке сопоставимый с тем, который наносят незаконные тралы, сети,браки с самоловами и электроудочками да предприятия ,которые говно всякое в реку сливают,плюс плохая работа ,а чаще всего бездействие рыбоохраны. Вот с чем бороться нужно, а не нормальных рыбаков прессовать. Поверьте,даже если все поголовно будут отпускать всю рыбу, а система рыбоохраны будет так же работать, а повальное ,практически узаконенное браконьерство будет процветать-реку отпускание рыбы не спасет.
tarantass
tarantass
82 Новокузнецк
26 августа 2019, 21:09
Рыбы с каждым годом все меньше,а рыболовный прессинг все больше.
***********************************************************
И количество выловленной спиннингами уже превышает количество выловленной сетями. Но все тут против сетей (я тоже) а вот спиннингом это типа спортивно. А водоему без разницы, каким способом уничтожается его поголовье, сетью, динамитом, спином, удочкой.
МорозоВ14
МорозоВ14
3305 Новосибирск
26 августа 2019, 21:21
"Всю рыбу более 1кг всегда отпускаю домой...... домой к себе на Богаткова,13" (с) Гаврила
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
26 августа 2019, 21:27
tarantass, у меня одноклассник немец по национальности в 90 годы уехал на пмж в Германию. Он рыбак заядлый, но рыбачить ездит в Норвегию.Так вот там существует гос. программа защиты и охраны водных биоресурсов. В Норвегии рыбы вылавливается огромное кол-во,количество местных рыбаков и туристов рыбаков за последние годы увеличилось в 6 раз!!!! Но на рыбе это не как не отразилось-ее стало даже больше,они из за этого стоимость лицензии снизили на 40%. Дело не в кол-ве рыбаков, у нас браконьерство-это практически легальный бизнес,такой же как и незаконный вывоз леса в Китай ,да много еще чего. Как пел Слепаков-вроде наш общий газ,а хорошо только у вас...
Женя78
Женя78
0 Новосибирск
27 августа 2019, 07:48
Кренк, а для меня вот очень странные ваши рассуждения. Браконьерство зло это понятно, и рыбохрана и есть первые браконьеры. Но ответьте мне , уважаемый, вы лично можете что то сделать с браконьерством и беззаконием на реке? Вот и я том же..А отпустить " мамку" уж точно по силам. Начать нужно с себя . Если каждый будет себя вести на реке как рачительный хозяин, тогда и хозяйство это будет процветать. Согласен полностью , что современные спиннингисты наносят серьезный урон по вылову . Был лично свидетелем, как за несколько дней соревнований " Рыба Ты и Комары", которое проходило на озере " Васильево" в Томской области, это озеро практически уничтожили! И это всего порядка 20 ти экипажей, по 2 человека в лодке. Рыбу изымали бочками! И что ещё хуже, почти вся эта рыба протухла в этих самых бочках, потому что народ отмечал сие мероприятие и обрабатывать рыбу было некогда. Вопрос на кой хрен забирали то??!! Так что давайте отпускать больше рыбы и радеть за свою реку. Тогда и нашим детям будет что ловить.
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
27 августа 2019, 09:16
Женя 78, мы все можем что то сделать с браконьерством и беззаконием на реке. Даже если будем об этом постоянно писать, выкладывать фото ,жаловаться-рано или поздно эффект будет.А так,ну отпустите вы мамку, что бы ее потом трал забрал или самолов ????Я то же не сторонник того, когда люди забирают больше , чем съесть могут, да и мамку отпущу, так как с гастрономической точки зрения она не интересна. Но дело в другом. Например в прошлом году , магазины сети горожанка,были завалены мелким судаком, не помню за сколько его продавали,но был в каждом магазине. Как он туда попал ? Наверняка кто то его отпускал, а бракам пофиг, выловили и сдали. Согласен ,что культура у рыбака должна присутствовать и забирать больше чем нужно это плохо. Но беда наших водоемов не в рыбаках, а в браконьерах и рыбоохране,которое их "крышует" . Вы хоть за отпускайтесь, если не решать эту проблему, дети наши кроме консервных банок в реке не чего не увидят.
консул
консул
3335 Новосибирск
27 августа 2019, 10:04
Кренк, в большинстве случаев у браконьеров нет современных снастей и рыбопоискового оборудования,приёмы их устарели и не представляют серьёзной опасности для рыбы,по крайней мере,от Новосибирска до северного моста,я не видел ни одной грамотно поставленной сети или Самойлова,кроме Самойлова длиной двести метров чуть выше самого северного моста,который я позавчера выдрал и увез на базу,чтобы утилизировать,а вот заряженный спортсмен может реально нанести ущерб маточному поголовью,если без разбора будет забирать всю рыбу,чтобы накормить всю свою голодающую родню.Я на воде не меньше 40 часов в неделю,я не беру рыбу домой вообще,кроме случаев когда у не нет шансов выжить,мне хватает этой рыбы ,чтобы угостить своих родных,у меня нет рыбы в морозилке,если я привёз ее домой,я ее сразу готовлю,так гораздо вкусней,в катере берут рыбу только мои гости,если могут ее поймать,вся рыба 3+ за борт,компромиссов нет.
консул
консул
3335 Новосибирск
27 августа 2019, 10:18
Да троллинг,простите меня,это стремно.зачем тогда финвал и соликс,если ловишь на дорожку.другое дело бэк троллинг,когда с помощью эхолота,джигом работаешь по конкретной рыбе.
консул
консул
3335 Новосибирск
27 августа 2019, 10:22
"Реки изнасилованные троллингом"цитата Константин Евгеньевич Кузьмин.
admin
admin
13550 Новосибирск
27 августа 2019, 10:23
консул, ну вот все на свои места и становится. Если проводить 40 часов в неделю на воде, то так называемой рыбы без шансов выжить, вы поймаете в разы больше, чем я за 5 часов на рыбалке всю подряд... Все, как обычно. Одни разговоры...

Днище полнейшее. Второй раз за сезон забрал рыбу домой - вор. Впервые троллингом половил за последние 4 года - стрёмно... Жесть какая-то.
Женя78
Женя78
0 Новосибирск
27 августа 2019, 10:43
Каждый сам решает как ему поступать, и идти на компромис с собственной совестью или нет. И в любой ситуации оставаться человеком. Больше ни слова не напишу в этой теме. Всего всем наилучшего!
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
27 августа 2019, 11:41
да блин, посидишь почитаешь комментарии и порой волосы дыбом становятся. все такие правильные у нас, все критики ... рыбу нужно отпускать, на реке не мусорить, водку вообще грех пить и т.п., а на реке как была свалка так и осталась, как пили водку так и жрут ее, как забирали рыбу так ее и забирают ....
вы пишете все, многие, что браконьеры выбили сетьми, что спиннингисты хуже чем браконьеры, что мамок нужно отпускать они дают потомство, а если честно судить о том, почему в черте города и ее окрестностях мало рыбы ?! .... никто почему то не пишет, что рыбы стало меньше с появлением ГЭС, что река обмельчала и прочие вещи которые явно и косвенно влияют на популяцию .... Вы только обращаете на других внимания, "может потому что сами не ловите и просто завидуете" ...

P/S следите за своим поведением на реке прежде, чем вносить свою лепту в пустой треп .....

Весть отличная, рад что ребята нашли свои трофеи .... Ловите больше, щука это мусор который в год пожирает куда больше чем вместе взятые браконьеры и спиннингисты ....
консул
консул
3335 Новосибирск
27 августа 2019, 12:52
admin, зато теперь знаешь,что троллинг это плохо,я ловлю исключительно на джиг и рыбы ,которая без шансов,еденицы за сезон,остальная на волю.Желаю всем доброго здоровья.И осторожней с буями(особенно с белыми).
admin
admin
13550 Новосибирск
27 августа 2019, 12:57
консул, ты красавчик, преклоняюсь! ¯\_(ツ)_/¯
Bezrukov
Bezrukov
9832 Новосибирск
30 марта 2026, 09:22

Загадочный ТВ

Новосибирская область

В выходные посетил знаменитое место, в субботу с 8 до 14 часов сплошной поиск, в одном месте поймал штук 5 окуней и всё. В 14 часов проходя мимо увидел одинокого рыбака в возрасте с 3-5 окунями, аккуратно в стороне забурился,опустил камеру,окунь есть и в количестве,стоит медленно перемещаясь. После десятка пойманных окуней получив вопрос о мормышке и насадке от оббуренного рыбака поделился с ним чертиком, я продолжил ловить, а у него дела шли не очень,но чуток удалось поймать,я же был ограничен во времени и в 16-20 пришлось идти домой. Кайфанул от ловли,но дорога обратно отняла много сил, раз 10 останавливался передохнуть и попить воды😁 слава богу был в осеннем костюме, в зимнем бы точно словил инсульт или инфаркт от таких нагрузок. В воскресенье было решено идти на эту же точку,но по прибытии были обнаружены 7 рыбаков. Уверенный в успехе опускаю камеру и окунь все так же в количестве. За 2.5 часа оторвался за всю зиму,леска 0.10 трещит,окунь даже 250 грамм очень буйный, периодически меняя удочку с 0.12 и 0.14 леской было приятнее оперативно вытаскивать рыбу. Затем нас оббурили, выловили и разогнали рыбу. Дальнейшие поиски лишь говорили о том,что вода мутнеет,рыба куда то переместилась и найти ее трудно. В 18 часов двинули в сторону дома, благо ледовая обстановка чуть лучше субботы,но все равно много воды и каши на льду.

Zymma
Zymma
7791 Новосибирск
30 марта 2026, 01:51

Второй трофейный судак 2026 года

Новосибирская область

Всем привет. Вот такой красавец попался под занавес зимнего сезона. Получается две подряд судаковые рыбалки принесли рыб трофейного размера. Эмоции не передаваемые.

Клюнул абсолютно обычно, в отличие от предыдущего, в этот раз на 100ый вагнер, сидел на заднем тройнике. Каким чудом я успел уже в лунке открутить фрик при очередном рывке не знаю, сразу после этого ещё метра 3 с катушки забрал. Только глубина в 6.8м спасла от обрыва, прям чувствовал как он пытается вместе с удочкой все утащить и растягивает флюр, хотя по началу вёл себя спокойно. Руками конечно одно удовольствие с таким перетягиваться. Сиглон 0.29 не подвёл (в этот раз ещё тоньше).

Когда удалось разглядеть морду в лунке, представить не мог, что в нем без 45г 8кг, максимум на 4-5 рассчитывал. В следующем сезоне со 130 на судака не буду ездить, благо было 2 багра и пешня, получилось тонаром разбурить. В очередной раз пришлось воспользоваться помощью товарищей по увлечению, за что отдельное спасибо 🤝

П. С. Про загубленную икряную рыбу писать не стоит. Это без упрёков со стороны понятно. Как тому, кто речную рыбу ест крайне редко вдвойне жаль. Удовольствие от отпускания крупных особей, несомненно весомее их вкусовых качеств, лично для меня. Спорить по этому поводу можно бесконечно, насколько это гуманно, эгоистично и не правильно. Но шансов там на поймал отпусти не было, жабра на шнеке осталась ещё при бурении соседних лунок...

Всем успехов на водоемах!

Папус
Папус
175 Новосибирск
29 марта 2026, 22:59

Затон

Новосибирская область

Рыбов нашёл на второй лунке. Клевало без остановки, брал на опарыша. Мелочи отпустил больше. На жарёху и подсолить набралось .

Дата рыбалки
29.03.2026
Время ловли
с 7-30 до 11-00
Место ловли
Затон
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Опарыш
Улов
Чебак
Погода
Хорошая
O.S.M.
O.S.M.
63115 Новосибирск
29 марта 2026, 22:30

Затон#2

Новосибирская область

Рано не поехали. В 09 30 на льду. Леха уходит к кораблям, я остаюсь на яме( напротив дом обшит пеноплексом). Нахожу вчерашние лунки. Кормлю кормушкой два лунки, и ставлю 2 удочки на стояк. На крючке мотыль( вчера, пробовал тесто и опарик, все мило). Минут через 15 поклейка, и первая лаврушка на льду. Минут через 25, еще одна. Потом ловлю одну среднюю плотву , и все, клев выключили. Сходил к Алексею, у него чуть веселее, 6 сорожек и один полосатый. Ну что , время идет , а рыбы нет. Пришлось идти на точку, где вчера после обеда раздавали мелкую плотву. Сажусь на холяву, закорм, и на проводку вылавливаю с десяток сорог. Одна едовая, остальные пивные. Все, хапок на этом закончился. За час , вылавливаю еще с десяток сорожек, но уже на стояк. 4 забираю, остальные в лунку. После двух, поклевок больше не увидел. Вроде все, и всем НХНЧ.

Дата рыбалки
29.03.2026
Место ловли
Ленинский район
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль. Мормышки 028гр., черный никель, и золото. Прикорм база и чеснок
Улов
На фото
Погода
Ветерок присутствовал.
рыбачка253
рыбачка253
11682 Искитим
29 марта 2026, 20:40

Ну вот и всё... Ждём открытия...

Новосибирская область

Закрытие сезона в Нижнем Сузуне.

Так как весна нынче непредсказуемая, то нужно успеть закрыться на р. Обь.

На поездку выкроили время с пятницы по воскресенье.

Обстановка на льду меняется с каждым часом.

В это время мы обычно выставляли комбайны неподалеку от базы, в этом году почему то в основном ставят комбайны в протоках, поэтому по наводке местных жителей , решаем поставить там ,где они ловили всю неделю. Но и на Оби мы поставили 4 шт, но и с ними тоже облом🫩.

И по традиции как всегда: ловили вчера, позавчера и ловят когда нам домой.

Рыба была в течении недели, это факт, видели- знаем. Нам не повезло, мы опоздали. Либо грязь поспособствовала этому, либо она сменила место локации, и мы попали в хвост.

Выставились в пятницу, за ночь мы попали немного в рыбу, были и тройные и двойные уловы с комбайна, ну а в основном без рыбы. За день субботы ни одной сработки🤨. Длительная поисковая операция результатов не принесла🧐.

Протока Мартовской.

Рыбу в камеру выдели в 3 местах. На песках :сорогу, окуня, подлещика, но на что либо клевать она отказывалась. Ни в какую её было не уговорить, мы и так и эдак: и с подсадкой, и на безматылку, на тряску, в состоянии покоя , на чертика, на ведьму, на сырный куб, на салатового цвета, окуня уговаривали и на блесенку ,и на балансир , удалось за день выловить 3 головы окуня, 3 сорожки и одного подлещика😆. И вот что интересно, в камеру он есть, поклевка-тянешь, но стоит первому сойти и всё стая либо разбегается, либо полный игнор ,у меня таких ситуаций было 3 ,и все по одному сценарию. И почему -то обязательно сходила первая рыба, а дальше можно просто не мучиться, всё тщетно.

Рыбалку завершили в 18 вечера субботы, сняли комбайны и в сторону базы. Путики все разбили, на льду каша , местами просто плывешь. В воскресенье наш мотопес Тимоха просто бы захлебнулся или переломился😅, хотя с утра стоял морозец, но пока суть да дело, и в обед мы оттуда бы не выехали.

В общем рыбалка и закрытие удались, рыбку видели и половили, а что ещё для счастья нужно?! 😊 Погода шептала, птички в предвкушении дальнейшего тепла и лета.☀️

За ночь высушились и домой.

Максиму огромное спасибо за предоставленное комфортабельное жильё🫶.

Всем спасибо, все свободны. Кто ещё получает удовольствие от рыбной ловли“ Ни хвоста,ни чешуи!!!“🎣