Бердский залив.

saafari
3 ноября 2019, 20:58

Пока погода позволяет, решили воспользоваться.

В начале одиннадцатого утра, наша лодка уже готова нести нас на встречу рыбацкой удачи.

Проходя мимо ЛэпА, эхолот безнадёжно рисовал пустой рельеф.

Совершая короткие переходы, мы то и дело напрягая зрение пялились в монитор, вот он, 21век, шутя пепеговарились с другом.

Поднялись вверх совсем немного, у дома на склоне, начали встречаться разрозненные стаи бели, которые с каждым метром вперёд, сгущались покрывая дно как ковёр.

Ну думаем щас попрёт, то судак в заглот, то лещ за бок-'нанэ', причём не из мифологии, а конкретное 'х... Нанэ'.

Шаримся час, полтора, а хищной рыбой даже и не пахнет,.

Прокатились в сторону койона.

Там нам удалось уговорить пару клыкастиков, один на белый турботвистер, другой на виброхост.

Но на этом 'раздача' закончилась.

Рванули на выход, дошли 'тайваня', попутно проверяя понравившиеся места.

Из замеченного-все нормально, все стабильно, ветер, волна,что-то захотелось обратно в залив.

Видимо пока мы прогуливались, разглядывая осенние пейзажи, у рыбы начался перекус.

Зайдя очередной раз на тот 'ковёр' мы стали замечать и ощущать тычки в приманки.

Смекнув в чем дело, мы предложили рыбе попробовать на вкус мандулки, в чем ни разу не ошиблись.

Сказать что был какой то жор или выход, значит соврать, скорее нашли пастухов, вообщем клыкастики иногда поклевывали успешно.

Интересно, как отловились остальные ребята, так как лодок на воде было достаточно.

На этом похоже лодочный сезон закрыт.