Торричелева пустота

27 января 2020, 15:12

Собирался посетить в воскресение окрестности с-за Морской. Однако судьбе было угодно, чтобы я посетил накануне рыбацкий отдел в Гиганте на Русской. Продавцы там все - активные рыбаки, ну разговорились, то да се. Да ты что, - говорят они мне, в Морском там везде вода рыжая, вся рыба ушла в устье БЗ и мы сами туда рванем в воскресенье! И что даже легендарный С.Киров скинул им оттуда фото с "нормальными судаками". Чем черт не шутит, думаю я дома, перебирая блесны - очень неплохо, практически мои огороды.

В общем стартую на лыжах от Дюн, в надежде на встречу со своим тезкой по отчеству. Бурюсь помаленьку вниз. Пока что идет процесс под названием "РНИ". В обозримом пространстве человека три. Похоже тоже процесс "РНИ". Дошел до поперечной бровки Берди. Пробую на 11м - пусто, на 7м - тоже пусто. Да не то, что пусто - подхода не было ни одного за полдня т.н. рыбалки!!!

Пью чай и понимаю, что первая буква в "РНИ" должна видоизмениться со слова "рыба" на слово "рыбаки". Поднимаюсь на Бердский мыс в уверенности, что сейчас, с горки увижу толпешечки в окрестности Тайваня (ну одну как минимум), которые ловят тех судаков, с фото С.Кирова.

" ПаУза, ха-ха три раза".

В обозримом белом безмолвии ни одного рыбацкого силуэта. Только в дальнем мареве вижу в бинокль одинокую фигурку. Наверное это был Даня, который к тому времени обловил меня в бесконечное число раз (сами знаете что бывает от деления на ноль).

Грустно брат... Я бы наверное даже выпил, если б Mihalich налил...

Далее погода испортилась, ветерок начал пробирать.... Доработал по инерции окрестности Малиновой и с чувством выполненного долга пошуршал домой.

Итак, резюме: никогда не меняйте первоначального плана!

Всем НХНЧ, а Mihalich 'у - НПНП!

27 января 2020, 17:21
alexes,
Я всегда благодарен Богу за любой выход на рыбалку.
КорольСевера
27 января 2020, 16:12
Жестко поступили продаваны. Сказали "езжай в на Бердский залив", а сами в Морской наверняка рванули ))))
27 января 2020, 17:12
Не грусти )) в субботу мы вдвоем от морского до сосновки, от сосновки до насоски, от насоски до бригады и опять до морского, одна поклевка, один незачет , а в воскресение в морском рыбники с полицией дежурили, ждали рыбаков со льда, поймал бы чего случайно и прилип ))
borisklyev
27 января 2020, 15:41
НПНП?
27 января 2020, 16:00
Mihalich, в основном охотник!
Ромуальдович
27 января 2020, 16:00
Красиво написано! +
Danya
27 января 2020, 16:04
Михалыч, (я - не я, пусть останется "интригой")))) Вопрос по воде: судя по последним рыбалкам (Боровое,Морской,31й,45й) муть не повлияла на присутствии рыбы и ее поклевки. Погода - да! На 45м он как был в коряжнике по чистой воде, так там и остался. В Боровом ловили на "демона", а там вообще у берега "засада". Вчера получил поклевку, а со второй попытки выловил одного - тоже на "демона", с 10м. Или рыбе все равно, или у дна мути нет.
КорольСевера
27 января 2020, 16:12
Mihalych
27 января 2020, 16:13
Я спал мертвецким сном после охоты и проспал. Как оказалось "все правильно сделал")))
27 января 2020, 16:19
Mihalych
Ты бы подсластил горькую пилюлю! :)
27 января 2020, 17:05
Danya
Надо бы взять бутылочку желтой воды, да посмотреть на хорошем микроскопе. Сдается мне, что это сине-зеленые водоросли....
27 января 2020, 17:09
Ромуальдович
Спасибо на добром слове! :)
27 января 2020, 17:12
27 января 2020, 17:13
вода везде желтая, в эхолоте за весь день только одного и видели, кого по дороге встретили, все по нулям в субботу в морском..
27 января 2020, 17:21
alexes,
Я всегда благодарен Богу за любой выход на рыбалку.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
27 января 2020, 20:04
Михалыч, держи ЖИРНЫЙ ПЛЮС!!! Есть получается "похрен в похреновницах", а собачатники и вся моторизированная братия пущай завидуют тебе.+
SashaK
27 января 2020, 20:54
Не переживай !Были в воскресенье в Морском одна поклевка на двоих и одна рыбка!Зато сменил пейзаж!