Годовщина на Томи

11 августа 2020, 12:49

Привет всем, посетили мы с моей любимой супругой родную речку. Отмечали 16летие совместной жизни, дата достойная, практически совершеннолетие.

Решено было двинуть на необитаемый остров, подальше от любопытных глаз и веселых компаний с супер мега саббуферами в закромах.

Прибыли на берег, быстренько скидали шмурдяк в лодку и двинули на встречу приключениям. Только прошли 5 км, дал ливень как из ведра, приняли решение остановиться, расчехлили тент, просидев полтора часа возле берега в лодке, в хорошей компании время пролетело незаметно.

Прибыли на остров, по быстрому установили лагерь, стали отмечать значимое событие в нашей семейной жизни, не забыв прихватить с собой рыбных деликатесов с предыдущей рыбалки.

Вокруг красотище, тайга со всех сторон, утром красивейшие перины тумана опускаются на остроконечные вековые ели, как в кино, аж дух захватывает.

Простояли три ночи, кушали шашлык, ловили рыбку , купались, загорали, даже баньку походную вкусили по полной с ароматным березовым веничком.

Что касается рыбалки, вода падает в Томи, хариус с мелких проточек и ручьев скатывается в основное русло. Нашли к третьему дню отличную струю, где поклевка происходила на каждом забросе. Размер не сильно крупный, чуть больше ладошки, но мы и такому были рады.

Мухи лучше работали красные и желтых цветов с добавлением яркого люрекса.

Вообщем зачем ехали, то и получили по полной. Вот как то так, ах да вспомнив, что еще конкурс идет, на прикормку от Дунаева половил немного уклейки, замешав ее предварительно с вареной пшенкой, на праздничный стол, в жареном виде уж больно она хороша.

Всем пока, удачи на рыбалке, активных и жирных трофеев. #DUNAEV2020

11 августа 2020, 13:57
Взял с собой на отдых такую же Мобибу, но только с парогенератором (который на 13 литров). Знакомые зашли в баню, сидят. Слышу переговариваются: "Я думал, баня в палатке - это так себе. А тут - уши в трубочку сворачиваются, поддать невозможно!". Если Вам хватает пара - и так сойдёт, но с парогенератором такая палатка летом превращается в "просто огонь". Люди, неосмотрительно плеснувшие на каменку больше, чем надо, открывают дверь палатки головой.
Что касаемо отдыха - респект!
Mihalych
11 августа 2020, 13:07
Поздравляю! Теперь вы взрослые совсем!
11 августа 2020, 13:57
Что касаемо отдыха - респект!
Volja
11 августа 2020, 14:26
Поздравляю вас!!!
sanymaks
11 августа 2020, 14:32
Роман, приветствую! Баню, палатки, шатры и др.шмурдяк с собой везли, одной ходкой на 380 соларе?
DST
11 августа 2020, 19:22
Я правильно понимаю, что это ниже Междуреченска?
Evgeny111
11 августа 2020, 22:04
Супер отдых
12 августа 2020, 11:14
Безмоторный, может парогенератор тоже хорош, но мне больше нравится бак с горячей водой, который надевается прямо на трубу, в холодное время выручает, особенно девчат
12 августа 2020, 11:15
sanymaks приветствую, да за одну ходку все уперли
12 августа 2020, 11:15
DST ниже
12 августа 2020, 12:43
@romrom, попробуй. Особенность этого парогенератора, что он совмещает в себе бак на 13 литров и парогенератор. Я впервые попробовал у знакомого: пар отличается качественно, значительно. А в холодное время года он будет ощутимо "задавать жару". Ковшик для поддавания не понадобится
легавый
12 августа 2020, 21:12
Как всегда на огромное урааааа! С уважением легавый.