Ноябрьский окунь на мормышку

Rybolov22
1914 Барнаул
2 ноября 2020, 17:39

Добрый вечер ! Вчера с дедом решили съездить на речку . Дорога нелегкая , разбитая с колеями , но на мотоцикле деда прорвемся хоть куда . 12 с половиной километров и мы на месте . Цель рыбалки половить окуня либо на блесну , либо на мормышку . Накачали лодку , заплыли . Я стал рыбачить на блесну , дед на тяжелую мормышку . Увы и ах рыбы как будто не было в данном водоеме . Проверили эхолотом , рыба отсутствовала лишь мелочевка тусовалась в верхнем слое воды . Решили поменять место , я на лодке, дед на мотоцикле . По пути мне попалось дерево перегородившее поперёк всю реку . Я решил проверить это место и не ошибся , сразу же последовали жадные поклевки окуней . Поймав 2 десятка , клев прекратился . Сменили еще пару мест но результата не было , приняли решение ехать домой по раньше так как дорога была тяжелая . Всем НХНЧ !

#осенняяРыбалка #пейзажРыбака #готовимРыбу #окунь

makswel1
3 ноября 2020, 13:41
++++++а деду позвонил когда клев закончился
Rybolov22
1914 Барнаул
3 ноября 2020, 15:54
@makswel1, там подъезда не было ,он кругами проездил, двух успел поймать.