ОВХ, Боровое

fishingsibVK
14 июня 2022, 14:10

Всем Большой Привет!

После вчерашней малопримечательной рыбалки, была мысль рвануть сегодня пораньше бороздить морскую гладь. Старт получился в 4:00, далее почти час ходу и мы на первом перспективном участке. Решили начать с окуня, результат более чем печальный. Один и тот отпущен обратно. К восьми утра перемещаемся в канавки поглубже на 8-9 метров искать зубастых и клыкастых. Много времени это не заняло, с первой точки пару поклевок и первый грамм 700 припаркован в лодку.

Далее перемещаемся по свалу методично исследуя рельеф и наличие рыбы, рыба есть, но активность оставляет желать лучшего. И вот при переборе приманок случилась долгожданная поклевка, визг фрикциона, легкий мандраж при вываживании и трофей в подсак. Масса эмоци, красивое фото на память, к сожалению отпустить не получилось. Виброхвост засел глубоко в жабрах… после этого активность рыбы упала совсем и до обеда просто катались рассматривали силуэты рыбы в экран эхолота, были редкие поклёвки, но без толку. В обед ветер стих совсем, солнце стало безжалостно палить и Мы помчались домой.

Сергея ещё раз с трофеем, достойно, заслужено. Всем удачи, НХНЧ.

Материал предоставил Антон Горлов. Официальная группа вКонтакте FishingSib

Lexa82
14 июня 2022, 21:28
На весах кг или OZ ?
KladMan
15 июня 2022, 12:06
@Lexa82, так как унция (1OZ) - 28г., то не подходит точно. Даже в фунтах (1lb) - 450г. не получается, так как явно больше трёшки судак