С 31 - го декабря...

4 января 2023, 16:40

Расскажу вкратце, писала пол сегодняшнего дня Вам отчёт о рыбалке с фото, по итогу какая то фигня меня просто выкинула с сайта, якобы ошибка на сайте, перезагрузите и попробуйте заново, ну писать всю писанину и искать фото я больше не буду, поэтому расскажу основное.

С 31 декабря мы находились на базе "У Михалыча", домик бронировали во второй половине ноября, так как нас много, то и домик нам нужен не маленький, 5 - ро взрослых, двое мелких и наши подростки Ксюша и Матюша.

В общем я уже не буду расписывать весь наш Новый год, было круто, весело, как обычно с ёлкой, хлопушками, танцами, играми, катание на лыжах, ватрушке, и снегоходе.

Что касается самой рыбалки, с 31 по вечер 2 января всё было очень грустно, на мотыля за эти праздничные дни мне удалось выловить только окунька гр на 50 возле берега, на глубине 20 см, и одного ершика на 10 гр. Ни коряги, ни глубина себя никак не проявляли.

Комбайны работали только на песках, на глубине за 3 суток ни одной сработки. Лучше всего рыбалка получилась в последние сутки, а это утро 3 го января - 8 шт, дни перед выдавали лишь по 4 леща. В эту поездку попался один только подъязок, была ещё сорога и 2 ерша. Остальные подлещики. Сильно крупного не было, пару штук под кило.

Кумовья не "комбайнеры", они уходили вверх и вниз по Оби, прочесывали протоки, тоже приходили пустые, короче по хищнику полный 0.

Мне понятно только одно: как только мы отъезжаем от базы-сразу хочется обратно😅

Спасибо хозяину за тепло и уют.

В общем Новый год встретили, рыбы поймали, погода была просто супер, днём - 4, к вечеру и с утра морозно, но в целом всё гуд. На этот раз поездка - без проишествий.

31.12.2022 - 03.01.2023
Световой день
Нижний Сузун. Обь
зимняя удочка
Мотыль, комбайны.
19 подлещиков,
Суперская
4 января 2023, 17:08
На сайте пишу не часто, но первоначально пишу в текстовом редакторе. Потом копирую и вставляю. Такие варианты тоже бывали, но не здесь. Второй раз переписывать все тоже желание пропадало.
А Новый год вы встретили классно...
4 января 2023, 17:09
""""" ............ писала пол сегодняшнего дня Вам отчёт о рыбалке с фото, по итогу какая то фигня меня просто выкинула с сайта, якобы ошибка на сайте, перезагрузите и попробуйте заново, ну писать всю писанину и искать фото я больше не буду, поэтому расскажу основное. ......... """"

Светлана, наши самый искренние извинения ((( Программисты постараются сделать всё возможное ... (((
4 января 2023, 17:08
А Новый год вы встретили классно...
4 января 2023, 17:11
@zn, Олег, если не сложно - опишите как этот всё происходит. Можно в ЛС....
4 января 2023, 17:40
@zn, я тоже в основном пишу в ворде, но только вести, а вот отчёт о рыбалке не совсем удобно там писать, между абзацев приходится вставлять фото, для лучшего описания происходящего, после ворда на сайте придётся всё равно редактировать, а это снова время... Считаю это не удобным.
Orlik!
4 января 2023, 17:47
@рыбачка253, а если страничку назад откатить)? Я так в онлайн сбере делаю)
4 января 2023, 19:21
@Orlik!, не получится, так как вылезло окошко, в котором я должна перезагрузить страницу, и даже если я сделаю откат, то всё равно потеряю текст, это всё пройдено
4 января 2023, 17:09

4 января 2023, 18:09
Большие тексты пишу только в Ворде, периодически сохраняя. Второй раз, реально, настроиться написать что-то серьёзное не получается.
4 января 2023, 19:26
@Tima, Тимур, согласитесь, что это вообще не правильно, почему мы должны писать в стороннем приложении, потом копировать текст и вставлять его на сайт... Я помню было такое, что переодически при написании текста в вестях, он сохранялся автоматически, выходило сообщение, что страница сохранена, а вот последние наверное полтора года , я этого вообще не наблюдаю. Кто что делает с сайтом вообще не понятно... Я думаю многие помнят этот момент, не у меня одной же это было...
grey64
4 января 2023, 21:00
@рыбачка253, Я думал все уже привыкли через "черный крыльцо " ворда отписываться .
Ан нет , есть кого ещё бесит ... , даже после прекрасного отдыха !
Себя успокаиваю - У всех операционки разные ... невозможно ...
4 января 2023, 21:10
@рыбачка253, Светлана, я здесь вижу несколько моментов. Первый - разумеется, что всё должно работать без сбоев, но цифровой мир несовершенен, как и этот мир вообще... Номер два - раз уж что-то иногда случается, то мы должны себя обезопасить от неприятностей. Номер три - я пишу в основном на ПК, всё написанное в Ворде сохраняю и аккуратно складываю в папочку. Важность этого пункта не столь очевидна, но если что-либо мне понадобится когда-то, то это "что-либо" будет всегда под рукой.
4 января 2023, 21:23
@Tima, Тимур, почему раньше автоматом шло сохранение страницы, а теперь этого нет. Я серьёзно говорю, я могла раньше написать пол текста, выйти из сайта, зайти через пол часа, нажать на кнопку добавить весть и текст написаный мной ранее всплывал, я продолжала писать дальше... Что изменилось сейчас?! Мы откатываемся в прошлый век? Должно быть всё наоборот. Я специально сейчас проверяла работу сайта, набирала текст случайным образом, как полной версии сайта, так и на мобильной, ни разу текст при этом не был сохранен автоматически... Возможно все эти сохранения занимают место на сервере, но ведь можно же как-то чистить кэш. Или как это там правильно?! 🤔 В общем тут вопрос только к программисту.
4 января 2023, 21:34
@рыбачка253, мне сложно судить о причинах случившегося, я учился совсем другой специальности. И не в этом веке...)) Думаю, что специалисты могут дать ответ на этот вопрос.
Fisher-Man
12 января 2023, 02:06
Сосенку жалко(( ну если в лесу среди кучи таких же срубили - то не страшно, главное чтоб не в одинокую в поле, где каждая на счету
12 января 2023, 13:32
@Fisher-Man, Антон, здравствуйте. Мы не рубим лесных красавиц. Каждый год покупаем в лесничестве( за 700 рупий), и второй год везём в Нижний Сузун, документы на покупку до сих пор в машине катаются😅. Так что всё по чесноку...
Fisher-Man
13 января 2023, 15:46
@рыбачка253, такого акта феноменальной добро порядочности к лесу я даже и представить не мог, когда вопрос задавал! Снимаю шляпу!!