Поиски вокруг острова .

NikYlia54
18 марта 2023, 22:05

Всем добрый вечер. Сегодня в 8 утра в составе 4 человек стартанули на ЗМ.

На льду были в районе 9. Папины товарищи остались на яме, где непосредственно обитает щука, а мы с отцом ушли пробовать ловить окуня. Я на балансир, папа на мормышку. В тех местах, где ранее он неплохо клевал, сегодня он вредничал, ловиться напрочь отказывался, в итоге, за часа два рыбалки мы поймали всего по одному матросу - результат совсем ни о чем, как-то скучно. Тут папа принимает решение сходить в другую протоку, было дело, неплохо там ловится судак, некрупная щучка и окунь. Мы выдвинулись. Дорога отличная, ночным морозом наст ещё был скован, держался. Места отличные, ямка примерно до 6м. Коряжник, тоже неплохая глубина - 4 м. Нетронутое поле, казалось, вот они, рыбьи места. Но и там рыбацкого счастья не было.

К полудню солнышко стало прям-таки очень пригревать, небо ясное, ветра практично нету, рыбы тоже нету)))). Помакали и там пару часов свои приманки, результат 0, хоть бы поклевочка. Решили, чтоб обратно не идти, выйти через эту протоку на Обь и зайти в сухую с другой стороны. Вот сколько шли, бурились, но результат оставался нулевым. В то время наст уже не держал, местами проваливались обеими ногами выше колен, удовольствие то ещё. По пути встретили гусеницу, которая ползла по льду, рановато она проснулась. Но, несмотря на все трудности, все же мы добрались до папиных товарищей. Которые, точно как и мы, макали свои приманки весь день впустую.

Время было 16 час, и тут папа принимает решение - пойти хотя бы половить ерша, чтобы за весь трудовой день получить удовольствие от поклевок. Ёрш клевал!!! Причем клевал он очень активно, разнокалиберный, правда, но зато радовал поклевками.

Вот как-то так прошел сегодня наш день на рыбалке, находились, загорели.

Valteev
Хорошая гусеница
Tima
19 марта 2023, 08:10
@Ромуальдович, сибирская, в шубе!))