Где-то на С О. Обь .

NikYlia54
23 марта 2023, 19:50

Всем доброго вечера. За последние две недели чаще всего мы посещали протоку в районе ЗМ, а в прошлые выходные ездили на ОВХ в районе Спирино, где судак не особо порадовал. Вчера на проверку решили на вечер съездить на С О. В два часа дня вызвали машину, доехали быстро за минут 20. А вот добирались не с такой лёгкостью, как хотелось бы. Путь по нетоптаным тропам занял больше часу. Снега очень много, дорожек нету, проваливаешся выше колен, ощущение не из приятных.

На лёд мы вышли в районе 16 час. Папа разбурил ямку и первая же лунка начала выдавать поклёвки.Такое большое количество судачих поклевок я давно не помню. На яме видно было неплохое количество судака. У папы был один обрыв - леска пойманую рыбу не выдержала, смог протащить ее только пару метров. У меня была похожая ситуация - клюнул судачек на грам 500, начала тащить, чувствую - удар, кто-то его тянет обратно и свою пойманую рыбу просто выдираю из чей-то пасти. Когда вытащила с лунки он был весь ободранный, кто-то проглотил его целиком.

Клев происходил какими-то наплывами. Если клевало, то на всех лунках и затихало точно также, так как яма небольшая по объему, пришла к выводу, что что-то большое просто отпугивало, когда рыба скапливалась у лунок. Когда немного рыбки поймали, решили проверить и другие места, но там поклевок не было. Видели как мальки стояли у берега,так как местами лёд от берега отошёл. Да и, в принципе, лёд скоро уйдет, река открыта, а в тех местах сильное течение. Местами промоины, ходить немного страшно. Было дело проваливался у меня папа в тех местах на глубине 7метров ,и ощутил на себе все прелести обского течения, когда его просто затягивало под лёд. Поэтому ходили с большой осторожностью, передвигались от ямы до ямы по берегу.

Сегодня с утра решили опять поехать туда. Выехали пораньше , на льду были в районе 9 час. Но ситуация в крайне изменилась, поклевок не было совсем. Яма была абсолютно пустая. Чуть позже я посмотрела в сводках, что уровень воды в эти сутки был поднят на 28см, а это сильно ощутимо, так воду ещё не поднимали. Скорей всего это и повлияло на полное безклевье и скорое возвращение домой. Вот как-то так мы отрыбачили эти 2 дня .

Берегите себя, будьте осторожны на льду!