1000поклевок ,или отрыбачилась от души

2 апреля 2023, 22:03

Всем добрый вечер.Сегодняшняя наша рыбалка началась с карьера Катковского.Приехали рано ,в районе 7часов утра , чтоб половить живца и выставить жерлицы.В нашем рыболовном составе было 6человек.Ну кто бы мог подумать,что за два часа рыбалки на шестерых мы поймали 2чебачка и 3уклейки .Ну и как обычно у рыбаков бывает ,то давление нето ,то ветер не тот ,то магнитные бури )Пришли к выводу что именно за высокого давления,белорыбица не ловится .В 10утра мы с папой бросили эту затею с живцом и жерлицами ,ушли искать окуня .Перешли через карьер на другую сторону ,розбурились в доль берега ,ну и там поклевок не было .Решили сходить на старую протоку ,там есть ямки по 3метра ,вдруг там что-то осталось.Ну и там полная тишина .Ну тут и до Оби ,уж не так далеко .Добрались и туда .Там в небольшом заливчике была поймана маленькая щучка,хапнула мормышку на глубине 1метр со льдом .Начали и там розбуриватся ,но и там не клевало .Ну тут принимаем решение ,что можно и к мосту сходить ,а там уж если ничего нету то по дороге обратно на карьер,так как наши товарищи там остались .До моста мы дошли в районе 15час.Сидело приличное количество рыбаков ,и у каждого на лунке лежала рыбка.Ну пускай уклейка это не придел мечтаний рыбака ,но если так посмотреть то за весь этот месяц ,гонять по 5-10окуней весь день ,или по 1-2щуки тоже не придел мечтаний.Хочется поклевок.Поэтому я уселась рядышком возле одного рыбака в возрасте ,с леской 0.12 и кивком на более тяжёлые мормышки.Папа подошёл к нему и попросил чтоб он показал примерно на какую мормышку ловить .Зимой уклейку мы не умеем ловить от слова совсем ,а кто более опытен из товарищей остался на карьере.Дедушка показал мормышку из нашего арсенала .Я перевязалась ,ну и начались первые поклевочки.Ну даже это маленькое количество пойманое мной ,а это примерно 8 рыбок за час ,радовало.Тут подходит дедушка и интересуется клюет ли у меня ,ну я показываю мол вот ,видемо мой маленький улов его совсем не устроил ,и он меня зовёт за собой .Садит на свою лунку ,показывает глубину ,и игру проводки .И тут пошел процесс.Просто 1000поклевок.Так что дедушка Владимир ,спасибо вам за подсказку,за предоставленную ВОЛШЕБНУЮ лунку,столько поклевок я не помню когда видела в последний раз.Пускай и маленькая уклеечка ,но сегодня я отрыбачилась от души .Да ,товарищам мы сразу же позвонили и они переехали к нам ,ну не все.Двое в ростройстве ещё перед тем как мы дошли до моста ,уехали домой .я даже папу и дядю Вову сегодня посадила на уклейку,не все же время за окунями и судаками бегать ,нужно разнообразие)).Показала ,что да как ,а ведь на тот момент спустя час поклевок я была профи в ловле уклейки 😂😂😂😂,так что и они половили .Ну а клевало на глубине 2метра сверху вместе со льдом ,леска я так понела значения не имела ,ну а мормышка маленькая ,один опарыш.Ну рыбачили мы где-то до 20 -00,уходили ,клевало .Ну и каждый кто сегодня там присутствовал поймал примерно по такой кучке как у меня .Подьязок на фото не мой ,пойманый папиным товарищем.

Всем от души просто 1000поклевок.

По возвращению домой нас ,ждал Василий с любящими рыбу глазами )).Кот улов оценил .