Рыбалка Северный Объезд ,дубль 2.

NikYlia54
3 апреля 2023, 22:22

Всем рыбакам доброго времени суток.Сегодня хорошенько выспавшись,выпала возможность посетить окрестности Северного Объезда.На большое количество времени порыбачить мы не расчитывали,так как в данной стороне был выезд именно по работе,взяли с собой пару удочек с мормышками ,и решили так на всякий случай если будет время ,то заедим ,половим уклейку,которая вчера очень радовала своими поклевками .Ну и примерно к 14часам вышло так что появилось то самое время .Дошли до ямки ,на которой присутствовало приличное количество рыбаков ,не смотря на то что сегодня понедельник.На льду у лунок трепыхалась уклеечка ,у каждого.Сели на вчерашние лунки ,так как бур с собой не брали,да и бурить не к чему ,их и так большое количество . Уклеечка стала клевать сразу,глубина та же 2-2,5м сверху вместе со льдом ,маленькая мормышка ,у меня она была золотистая ,и на крючке опарыш.Буквально за пару часов мы наловили ее ну очень много ,и даже не смотря на вчерашний азарт она уже такого удовольствия не приносила .Решили немного отвлечься от рыбалки и прогуляться вдоль берега Оби.Пару часов заняла наша прогулка.Обь открыта до самых берегов .Приметили пару неплохих мест для летней рыбалки .Уровень воды сейчас низкий ,и хорошо видно ямки ,свалы. Когда прогулка закончилась ,пришли опять же на место ловли .На льду в тот момент оставалось не так уж много рыбаков .А те кто были ,они сидели практично под самым берегом и полавливали активно какую-то интересную рыбку.Меня это заинтересовало ,решила подойти поближе .Елец!Да и поклёвки такие бойкие.Его то я ещё не ловила .Присела поближе к рыбакам которые активно его ловили ,со своей уклеечной мормышкой.Ну вот у них клюет ,раз за разом ,а у меня процес не получается .Тут как обычно мир не без добрых людей ,рыбаки в возрасте и с большим я так понимаю стажем по ловле белой рыбы в зимнее время ,подсказали ,дали какую-то зелёную резиночку на крючек одеть ,объяснили что ловить со дна .Даже лунку свою отдали ,а сами так как поймали прилично стали собираться домой .Ну и на мою мормышку не смотря на то что на ней одета зелёная резинка ,ловить не получалось .У рыбаков были мормышки черные ,а у меня золотая .Тут глядя на ситуацию ,мне подогнали черный ,сырный кубик.И вот он процесс пошёл.О и Елец куда бойко клюет чем уклейка,да если ещё покрупнее ,тогда вообще песня.В итоге наловились от души .Тут уже ближе к вечеру ,пришел один рыбачек,такой же как и мы с окуневыми мормышками ,ну а окунь он сегодня капризничал,и клевать отказывался .Так как его бегал ,искал папа все это время ,иногда отвлекался от окуневых поисков ,переходил на уклейку.Ну не его это рыбалка ловить уклею.Так вот рыбачек смотрит что у нас то процес идёт ,Елец клюет ну очень здорово.Присел рядом ,ну с таким же как у нас арсеналом мормышек поймать ничего не может .Ну вот почему у нас нету таких сырных кубиков ?Я бы поделилась .Ну папа привязал ему что-то похоже ,ну без сыра ,и с посадкой мотыля.Немного стало получатся.Клевало, ну не так часто .Еще немного порыбачили ,и решили сворачиватся,и канечно же свою мормышку я подарила .Рыбак оставался на тот момент уже один на льду ,и Елец когда мы уходили стал бойко клевать у него.Взаимная выручка на рыбалке она необходима , прислушиваться к советам старшего поколения ,учится .Ну а своим результатом сегодня я очень довольна .

Всем добра !

KostyaZed
4 апреля 2023, 13:49
Хорошо порыбачили и фото удачные 👍