Полное закрытие зимнего сезона.часть 1

23 апреля 2023, 10:15

Всем доброго времени суток .Сегодня 23апреля и в этот день зимняя рыбалка подошла к концу.Сегодня папа с товарищами окончательно закрылись .

Ну а впринцепи наше закрытие происходило на протяжение всей недели.Практично каждый день мы бурили просторы ЗМ.Рыбалка действительно радовала .Попадались хорошие крупные окуня вес которых привышал кг.Неплохо клевал судачек,проскакивала щучка,клевала крупная сорога .Особенно несколько дней назад ,когда практично каждый день подымали воду ,именно в те дни рыба себя очень хорошо проявляла .

За прошедшую неделю по поклевкам я осталась очень довольна,так как ловила окуней и судачков на балансир .Были и обрывы ,и сходы крупной рыбы ,рыбалка в одно удовольствие .В эту пятницу я закрыла свой зимний сезон,а папа с товарищами остались с ночёвкой до воскресенья .Но рыбалки в эти дни особо уже не было ,так как воду начали скидывать .Но на большие уловы рыбаки и не рощитывали ,самое главное само закрытие состоялось .Несколько дней с ночёвкой они были на просторах Зелёного Мыса,вечером варили уху,было общение у костра ,обсуждения рыбалки за весь зимний сезон,кому что удалось поймать.Да и каждый кто присутствовал на закрытие видел поклёвки,а это самое главное.

Выход на лёд очень опасный,сильное течение,забереги.На протяжение всей недели мы перебирались на лодке,вообщем экстрим.

Продолжение в 2части

makswel1
23 апреля 2023, 13:02
здравствуйте! а ЗМ это где?
23 апреля 2023, 13:16
Зелёный Мыс ,между Красным Яром и Бибихой
Valteev
3 Прокопьевск
24 апреля 2023, 13:56
Классное
24 апреля 2023, 15:20
@Valteev, спасибо .Вам звонили ,трубку не брали.