Карапузики и полуарбузики или сезон открыт....

рыбачка253
10138 Искитим
11 ноября 2023, 20:01

Доброго вечера, мои дорогие читатели! ☺️Очень давно ничего не писала, времени на это не было, да и собственно не о чем.

Расскажу для начала об открытии сезона 2023-2024. Состоялось открытие 6 ноября на каком-то озере, в окрестностях деревни Сосновки, короче если быть точнее, открыли карту, нашли озера в той стороне, решили попробовать, времени было в обрез так как с 8 до 12 дня я отрабатывала долг предприятию.

В общем на озеро мы вышли в 12:30, первого ротана поймал Саша в 13 часов, я спустя два часа своего первого , и то на другом озере. Итогом рыбалки стали 7 головёшек за 4 часа.

Открытие на Берди состоялось сегодня в день «всемирной распродажи» 11.11.

На реку вышли в 12 дня. Лёд 7 см. Моя первая лунка выдала мне 4 нано окушков, следующая перестановка стрельнула окунем на 300 гр, думала ну всё попёрло, но нет, очередные поклевки выдавали ладошечных окуньков.

Следующие поиски :карапузики, и борьба с лещом гр на 350, пойман и судачок. В общей кучке на фото Сашиных три штучки. Каждая из его рыб пойманы на разные приманки : на виб, балансир и мормышку. Как мне показалось окунь больше предпочитал опарыша. Домой поехали в 16 часов, на улице хоть и ноябрь, но погода напоминает весеннюю оттепель. На льду вода, лунки тонут. Опасно😐.

Несколько слов о том, что не вышло в эфир. Сузун со 2 на 3 октября. У мужа подлещик, два килограммовых судака, у меня один гр на 600 и на память фотка с енотом😅…

6 октября провели на ОВХ, за Атамановским , и снова муж отличился, 4 судачка от 500 до 800 гр, мне было скучно, я проспала в лодке, греясь тёплыми лучами солнца. В общем это всё, все наши выезды в сезоне.

До крайней рыбалки я начала думать, что полностью отвыкла от своего хобби, но нет, с каждой пойманной мною рыбой, азарт и любовь воспылали с новой силой, и мне хочется на водоём снова. Всем НХНЧ!