Благодатный ноябрь

донской
12 ноября 2023, 20:57

Всем здравия желаю! Сегодня, в полдень прибыл на Обь в черте города и восхитился: река снова, по летнему, широка и полноводна с внезапно сузившейся полосой прибрежного песка. Но отсутствие бакенов, а также пятна свежего снега на сброшенной листве и поникшей траве напоминали – это осень господа, это осень… От удивительной картины преображённой реки с лёгким бризом, получил эмоциональный подъём, и бодро принялся искать локацию местного окуня, обкидывая отводным поводком пустынный берег. Нашёл его стоянку немного выше по течению, после обширной косы, где рядом деловито расположилась большая стая уток. Мелкий полосатик держался далеко от берега, на небольшом свале и охотно отзывался на медленные протаскивания приманки с подёргиваниями. В течение трёх часов регулярно, но не часто, интересовался съедобным твистером «ГОДЗИЛЛА» 45мм от Олты. После поимки, каждого с благодарностью возвращал в родную стихию. Заряд позитива получил сполна. Чудесная, временами даже солнечная, относительно тёплая погода была как в апреле, а не во второй декаде ноября, по сути, зимнего месяца для наших мест. И, судя по прогнозу на ближайшие недели, ещё будет возможность половить на снасти уходящего сезона. Всем удачи на всех берегах!