В субботу на котловане Левая Обь.

KostyaZed
17 декабря 2023, 18:35

Доброго времени суток всем любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

В субботу 16.12.2023 г. рыбачил на котловане Левая Обь.

На лёд вышел в 12-ом часу дня. Пробурил пять лунок на глубинах от 4,5 до 6,5 метров. Лёд сантиметров 40. Проверил эхолотом, в двух лунках на глубине около 5 метров, обнаружились признаки жизни. Закормил по одной кормушке "Дунаев. Плотва", поставил палатку и процесс пошёл.

Начал с мотыля, потом на белого опарыша, потом на тесто. Мелкая и средняя плотва ни отчего не отказывалась. Также отлично работала безнасадочная мормышка - чёртик 0,3 грамма чёрного цвета и даже реализация почти не страдала.

Рыбалку закончил в 15:30 и стал собираться на электричку, в итоге около 35 штук сороги и пара окуней.

Рыбалкой доволен - с эхолотом поигрался (на неделе купил))), чертика разловил, поклевки прочувствовал в достатке и главное всё тихо, спокойно, чинно-благородно, ибо рыбаков на котловане было мало, а рядом вообще никого, всё как я люблю)))

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться! НХНЧ!