Море в Бердске

TDB
24 декабря 2023, 21:19

Сб и вскр выбирались около дома в Бердске на русловой свал. В субботу пришли к 11, все ждут судака, но это не совсем мое. Ухожу искать окуня, со второй лунки в камере неспешно проплывают несколько окуней ...опускаю мормышку, сразу поклёвка, тяжёлый... Водил как мог, но он оказался сильнее, жаль. Беру другую удочку, сразу же подряд ловлю троих.

Соседи пришли мне помогать ловить, и это более менее у всех получалось. Окуни неплохие, без мелочи, брал и на мормышку и на блесны, балансиры. После 14 стал носиться на полной скорости и куда то ушел. Ушли и мы.

В воскресенье пришли к 14, выгулять детвору. На льду почти никого, оставшиеся и поклёвки не видели. На старом месте лунный пейзаж, прошли подальше, и вот рыбка. Сверху гуляют лещи, снизу окуни лежат на дне. Уговорить не получилось, подходят посмотрят и уходят, а потом и совсем пропали. Пошли обратно, кое где одиночные окуни, летяшие куда то вдаль без остановки.

В целом выходными доволен, рыбку видел, ребенок дома не сидел, да ещё и сам поймал своего самого большого пока зимнего окуня.