Замечательная плотва

Сергей-СВ
14 января 2024, 19:39

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Со Старым новым годом!

Читаю инфу с сайта много лет, но только сейчас решил зарегистрироваться и написать весть о прошедшей рыбалке.

Вчера был в известном месте под названием "штаны". Вернее метров 300 ниже по течению. Приезжаю в этом году второй раз и убеждаюсь, что плотва начинает хорошо клевать (как было 2 года назад). Правда "морских селедок" грамм по 300 поймал только пять штук. Но! Плотвы граммов по 70-100 поймал по более 50 штук. Окуни мелкие, почти всех отпускал, также, как и плотву менее ладони. Крупных окуней (более 200 грамм) поймал только два штуки. Погода была отвратительная, сильный ветер. Палатка только со вкрутышами, а то и унесет.

Главное рыбу найти. Шуруповёрт в помощь. Нашел место только с восьмой лунки. И камера конечно помогает.

Ловил только на безмотылку!

Это принципиально. Никаких червяков. С собой беру не менее 15 удочек с разными мормышка и лесками (просто нравится готовиться дома, а не в палатке на морозе).

Путем перебора удочек и определяю ловчую мормышка (правда наверняка у других и другие методы). Неделю назад ловил на мормышку с двумя шариками, а вчера выстрелил кубик-хамелеон.

Ладно буду заканчивать. Если будут вопросы, отвечу с удовольствием.

В следующий раз сделаю фото обязательно.

Да, хотелось бы просто для инфы сказать, что доехать от города до Вьюнов за час с минутами можно, если не смотреть на дорожные знаки. Ограничения по скорости и по трассе, и в Колывани, и в Скале, и мимо Амбы. А так, кто из русских не любит быстрой езды (правда штрафы бывают....)!

И это не в обиду форумчанам! Сорри.....

Danya
14 января 2024, 21:30
Со вступлением в ряды!!!
Сергей-СВ
14 января 2024, 21:35
Большое спасибо.
Пока не научился правильно реагировать на сообщения.
Но я научусь обязательно!