Если б не засняли, никто бы не поверил...

6 марта 2024, 00:36

Доброго всём вре при суток!

Выходные решили провести с друзьями в верховьях водохранилища. На рыбалку мы поехали уже в 11 часов, по дороге взяли кофе и наслаждаясь красотами бора. На лёд прибыли ближе к обеду. Основной шмурдяк закинули друзьям в домик на острове, взяли буры, живца, жерлицы и помчали бурить лёд.

Бурить поехали в два экипажа. На одном снегоходе я с другом, на другом оператор с дядей Колей. Он то быстро научил оператора управлять снегоходом, и дальше всю рыбалку катался в своё удовольствие

Первые загары флажков не на заднем сидении. Первые загары флажков заставили себя долго ждать. Ну что ж, с почином нас. В общем периодически то тут то там у нас поднимались флажки к небу и мы доставали рыбку. Оператор раскатывался в своё удовольствие на снегоходе. Наверное придётся себе тоже прикупить такой вид транспорта.

Хищник нас радовал до самых сумерек. Даже казус у нас произошёл. Оператор при вываживании трофея слил его в лунке на выходе. Но мы этого трофея всё равно взяли, чтобы рыбачка не затопила нас крокодильими слезами. А как это происходило можете посмотреть в видеоролике. Рыбачили на глубинах от 20 см до 3 метров. Живец в основном плотва и подлещик.

К вечеру уставшие, но довольные и наловившие много рыбы мы отправились в домик на острове. Там мы сварили и отведали шурпу, попили чай и спать. Ведь на утро у нас была запланирована ещё одна рыбалка, но это уже другая история.

Всем НХНЧ!!!

GregFisher
6 Москва
6 марта 2024, 01:55
Да, приятно даже со стороны смотреть на процесс вываживания
6 марта 2024, 08:50
@GregFisher, это точно. Сам всегда кайфую когда кто-то рядом вываживает рыбку.

Сейчас кстати монтирую рыбалку второго дня с этих же мест. Там трофеи поболее и разнообразие рыбок есть. 🤝🤝🤝
Chernovetz
6 марта 2024, 09:29
@lushkoff.serg2, Сергей, добрый день! Оператору мое почтение! С удовольствием читаю и смотрю Ваши вести. А, что избушка всегда занята, или можно снять? Собираюсь тоже в те места, пока не потекло. Судаков сошедших в лунке вынимал не один раз, а вот щук нет. Наблюдая за процессом ощутил свое присутствие рядом с вами.
6 марта 2024, 12:01
@Chernovetz, добрый день Александр! Спасибо! Это домик друзей, вроде не сдают. Не уточнял даже.
Orlik!
@romrom, приветствую Роман! Как раз этим занимаюсь. 🤝🤝🤝
Григораш
7 марта 2024, 09:51
Щука вернулась посмотреть, кто там чешет, что за нос ее держал))) Сергей, наколенники самодельные или есть производитель?
7 марта 2024, 16:42
@Григораш, приветствую. Спасибо! Наколенники самодельные. Друг делал.