31/01/07. Погода шепчет

НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
1 февраля 2007, 14:11

31/01/07. Погода шепчет. Взял отгул, поехал. Да-а. Похоже всё. Перед моим взором предстала «пашня». На всей «поляне» лунки на расстоянии метра друг от друга. Кругом окурки, разнообразные пачки от сигарет, бутылки, пакеты и прочие следы жизнедеятельности «человека разумного». Когда успели? Ещё два дня назад «Тиш да гладь» была. (Никак «Михалыч» с сотоварищами всю ночь пахал, одному столько дырок за неделю не наделать. :))

С 9-30 до 11-40 ни одной поклёвки. А чему удивляться? К 15-00 поймал 28 окуньков, но размерчик… Вытряхнул всех на лёд, давай сортировать. Двадцать штук размером 30-40 граммов отправились обратно в лунку. В районе 16 часов нашел немного «приемлемого» окунька на ограниченном «пяточке». В общем, к 16-30 с трудом «наковырял» на ушицу.

Домой привёз 25 штук (1525 гр). Самый крупный 146 гр. (он же единственный крупнее 100 гр.). Вот такие пироги…

Комментария34
Sugoy
Sugoy
3
1 февраля 2007, 15:21
Большинство российских рыбаков, очевидно, занимаются этим "любимым делом" повинуясь исключительно хищническим инстинктам, т.е. таким, которые изначально присущи животным не могущим совладать с ними в силу скудности или отсутствия сознательности. Другая, по-видимому совсем малая доля от общего количества рыбаков занимается этим просто чтобы добыть чего-либо пожрать. И тем и другим, как правило, наплевать (по ИХ это будет 'насрать') на факт, что материалы, такие как полиэтилен, или стекло, разлагаются в природе невероятно медленно. И так уж повелось в России, что рыбалка - занятие в первую очередь для быдла. Летом прибрался как-то раз на любимом месте за чемским... Местные дачники, опять же, ходили с пакетами и собирали мусор, что, безусловно, порадовало! Приехал на следующий день - ГОРЫ мусора после ночных судачатников!
Отсюда убежден я, что никогда не будет чистых берегов в России на мало-мальски заселенных территориях. Проблема, как говорил профессор Преображенский - она в головах пролетариата!

З.Ы. никогда не причислял себя к интеллигенции в силу рабоче-крестьянского происхождения, но порой бывает очень стыдно за народ, который думает, что достоин ЧЕГО_ТО большего, мотивируя это просто фактом своего существования.
Лев
Лев
1 февраля 2007, 15:28
Согласен, штаны на Уени загаживают к весне так, что можно спутать со свалкой, по весне идут вместо льда горы мусора, это реальность, не согласен только вот с чем - лет 10 назад еще хуже было, просто рыбаков было меньше, сегодня многие на тех жее штанах за собой убирают, надежда умирает последней!
Sugoy
Sugoy
3
1 февраля 2007, 15:43
2 Лев: Надежда - понятие доступное только тем, кто думает о будущем. Быдло же живет настоящим днем, строго следуя российскому "..после меня хоть трава не расти..". Их надежды связаны лишь с ИХ потребностями. А стало быть наша с Вами, Лев, надежда обречена на смерть, ибо ИХ - большинство, и переубедить в чем-либо ИХ ой как трудно. Я бы даже сказал что ничем, кроме как силой, невозможно. А применение силы - понятие устаревшее и со всех сторон осуждаемое, и которое никак не согласуется с принятыми во всем мире канонами демократии и гуманизма. А посему - буду просто продолжать жечь мусор на рыбалке, когда не клюет :) Ибо, опять же, убежден, что всегда будет чего жечь.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
1 февраля 2007, 16:11
Для «Suqoy».
Летом мы с женой часто отдыхаем в одном и том же месте на берегу Обского моря. Каждый раз по прибытии, жена достаёт из машины перчатки и собирает весь мусор, который в последствии сжигается. К следующему приезду ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ. (Это, кстати, одна из причин, по которой я предпочитаю не афишировать места отдыха). Но я всё-таки надеюсь, что всё не так бессмысленно. Как минимум, нас УЖЕ двое.
P.S. Немного время в вести напутал. Уже отредактировал.
Nike-ask
Nike-ask
32 Новосибирск
1 февраля 2007, 16:16
Обидно,досадно...., твое место что только Михалыч знал ?
kvs
kvs
1 февраля 2007, 16:21
Мужики! Не надо пенять на быдло, оно неразумно, оно создано для того, чтобы его пасли. Формула "как управляем, так и живем" ВЕЗДЕ работает на 100%. Пока власти "насрать" (не следит, не штрафует и пр. "не"), быдло будет "срать" где попало, как ЕМУ И ПОЛОЖЕНО. У меня уже третья собака, если бы я их не учил и не требовал как себя вести, что бы было? Быдло тоже воспитуемо, особо когда ему по карману ударять.
Ykut
Ykut
1 февраля 2007, 16:52
Согласен с kvs, нас (не отделяю себя отдругих) учить нужно только наказанием. Если бы в странах Европы не наказывали очень строго, был бы срач похуже нашего т.к.они засранцы по природе и именно словяне их учили в свое время мыться. Sugoy, не знаю как русская интеллигенция себя на природе ведет или вела, но за то знаю, что российский крестьян землю берег, любил и холил. А мне стыдно не за народ, а за власть которая довела народ за каких то 100 лет до такого скотского состаяния.
друк Михалыча
друк Михалыча
1 февраля 2007, 17:00
Михалыч там не был. Катерпилер, судя по снимкам, был не там.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
1 февраля 2007, 17:31
Для «Nike».
Никто не знал. :)
Но «Михалыч»а на медне думу думал… :)
FEB
FEB
198 Новосибирск
1 февраля 2007, 17:36
А я уже было на карте посмотрел, где там это Морозово, соблазненный вестями от Николая. Вот интересно, в рассекречивании этого места сайт какую-нибудь роль сыграл?
Хочется верить, что это не посетители нашего сайта там так насвинячили.
kop
kop
3
1 февраля 2007, 17:36
Николай, примите искреннее соболезнование по случаю безвременной кончины хорошей точки. Другой раз указывайте место менее точно. Всё это время ваши вести согревали душу и дарили надежду на то, что и мне когда-нибудь удастся попасть на рыбу без назойливых соседей. А что гадят, так было это всегда и сам я не так давно отучился кидать мусор под ноги, просто обрыдло сидеть во всём этом. Теперь уношу своё дермо с собой и чужое прихватываю. Приятели, глядя на меня, тоже постепенно отучились мусорить. Так что не всё так безнадёжно, как другой раз кажется. Многие сорят просто потому, что не задумываются об этом, хотя приходилось встречать и других.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
1 февраля 2007, 17:56
Для «kop».
Ну, по поводу «безвременной кончины», я бы, пока не был столь категоричен. Поживём, увидим.
Про «назойливых соседей». Например, если ехать в Бердск, то по ходу движения от моста через Бердь, слева, в пределах видимости, ни души. Там что, рыбы нет? Да её там предостаточно. Найти сложно. Но сложно не значит невозможно. В общем, «дорогу осилит идущий».
Щукарь
Щукарь
16 Новосибирск
1 февраля 2007, 18:05
Уважаемые коллеги хочу поделиться и своим горем. Уже 16 лет езжу в одно и то же место на о. Чаны и в последние 3 года горы мусора превысили все возможные пределы. Всегда старался прибраться после свиней, что были там до меня. Но уже опускаются руки. Еще пять лет назад это было чистое и приятное во всех отношениях место, сейчас просто ужас. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЛЮДЬМИ??????
Sugoy
Sugoy
3
1 февраля 2007, 18:18
2 Ykut. Интеллигенция тут ни при чем. Употребил этот термин я поскольку нужен был антоним для слова "быдло". Термин 'просто хороший человек' не подходил, т.к. не является понятием обобщающим. Тем не менее, я знаю, как должен вести себя на природе этот самый 'просто хороший человек', и знание это нехитрое и общедоступное - 'не уподобляйтесь свиньям'. Про засранцев-европейцев - согласен полностью, ибо был свиделем массового зассыкания немцами испанских парков в этом году во время футбольного чемпионата. Но, возвращаясь к 'нащим баранам': причем здесь власть? Вы же сами говорите, что российский крестьянин землю берег и любил и, судя по всему подразумеваете, что отношение это было действительно искренним и сознательным, а не по принуждению, так? Куда делась эта сознательность у простых людей? Это получается что мы деградировали до 'западных засранцев' и виним в этом исключительно власть? Не верю в то, что это так есть, ибо все мы под одной властью ходим, а поступаем по разному. Причина всему - сознательность, а вернее ее недостаток или вовсе отсутствие. И если речь идет о том, отделять или не отделять себя от других, то возникает вопрос: а кто же такие эти ДРУГИЕ? В нашем случае это просто некие бессознательные существа? А по моему разумению отделять себя от ТАКИХ я просто обязан, хотя бы с точки зрения происхождения видов, ибо именно сознательность делает человека человеком.
Прошу прощения, если кого-то обидел своей прямолинейностью и категоричностью. Возможно причина этого - просто неугасший юношеский максимализм а может быть то, что вырос на Колыме, где людей меньше, и реки, леса и воздух намного чище и я никак не могу привыкнуть к местному безобразию. Но, бл...., как накипело!
Мельников
Мельников
0 Новосибирск
1 февраля 2007, 18:33
***Вытряхнул всех на лёд, давай сортировать. Двадцать штук размером 30-40 граммов отправились обратно в лунку.***

А это как понимать?
Надо полагать, что рыбка-то уже была неживая?
Тогда чем Вы, господин хороший, отличаетесь от тех, кого так эмоционально критикуете?
Или у Вас принцип другой: "Концы в воду"?
newlex
newlex
30 Новосибирск
1 февраля 2007, 19:03
Про то, что не задумавшись делают многие из нас!

-Ну как Василий Иванович много рыбы поймал?
-Плохо Петр Васильевич, не берет. А ты как?
-Пяток ершиков – вот и весь улов !
- ответил Петр Васильевич и, в сердцах скомкав бумагу, в которой был завернут бутерброд, отбросил ее от себя. Подгоняемое ветром бумажное перекати-поле помчалось на середину водоема.
-Не стало рыбы! Травят ее, бедняжку, кому не лень...

Как часто можно услышать подобные разговоры! Мы сетуем на нынешнее безрыбье, на чем свет стоит ругаем нерадивых хозяйственников, допускающих отравление рыбы неочищенными сточными водами промышленных предприятий, и не задумываемся над тем, что и мы, рыболовы, бездумными своими действиями прикладываем руку к этому черному делу.
Вот так же, как Петр Васильевич, оставляем после себя на льду не столь уж безобидные обрывки бумаги, бутылки, объедки, окурки… (тот список можно продолжать до бесконечности) Оседая на дно, металл ржавеет, бумага и пищевые отходы разлагаются и отравляют природные слои воды и грунт на дне. Гибнут, не селятся здесь личинки, раки – корм рыбам. Вот и получается, что рыбе и кормится нечем, и дышать трудно в протухшей воде.
Казалось бы, обыкновенный лист бумаги – не такое уж это зло для водоема. Однако, если произвести несложный расчет, окажется совсем обратное. Пусть газетный обрывок, оседая на дно, займет площадь 1/10 квадратного метра. В выходные дни на водоемах в окрестностях больших городов бывают тысячи рыболовов. Что получится, если каждый из них оставит на льду такой же клочок бумаги или другого мусора? Сколько мусора попадает на дно за два дня, две недели, за год? Самый страшный враг подводного мира (как, впрочем, и всего живого) – никотин. Папиросный окурок, попадая в воду, отравляет ее, что отрицательно действует на всех подводных обитателей. Если же учесть, что примерно четвертая часть рыболовов – курящие и каждый из них оставит на воде хотя бы 10 окурков за день, то можно представить себе, какой огромный вред принесут они подводным обитателям.
Вспомните, какое неприглядное зрелище представляют собой водоемы весной, когда стаивает снег. Не отдельные клочки бумаги и синтетической пленки, не окурки и жестянки – многие кубометры всевозможного мусора устилают поверхность льда! Сходит лед – все это уходит под воду… По-видимому, всем нам, рыболовам, надо соблюдать такую же чистоту на водоеме, как, скажем, в собственной квартире. Конечно, это далеко не решает проблемы в целом, ведь остаются и другие причины уничтожения водоемов.( любитель ловли электроудочками например)
Но частично помочь водоему можно. И почему бы просто не мусорить на рыбалке. Не оставлять мусора на льду, не оставлять коробочки от червей, крючков, блесен, на берегу водоема. Ведь даже не делав таких элементарных вещей, Вы помогаете и проявляете уважение к тому водоему, который одаривает Вас счастливыми минутами. Почему бы - не собрать попавшийся Вам мусор после рыбалки в пакет, пускай не весь, пускай одну, две бумажки, даже таким минимальным вкладом Вы помогаете природе выживать. Будьте благоразумны.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
1 февраля 2007, 19:20
Для «Мельников».
Да-а. Не ожидал, что придётся объяснять простые вещи. :(
Начну, из далека. Я веду для себя дневник (от туда собственно, такая точность в весе, количестве пойманной рыбы). Подсчитывал, завешивал, принесённую домой рыбу примерно в 10 вечера, так вот ВСЯ принесённая домой с рыбалки рыба была жива. Не удивлюсь если сегодня утром на балконе, рыба ещё прыгала. Понятно, про отпущенную рыбу и говорить не приходится, при температуре воздуха около нуля, она живёт без воды очень долго. Не отпускал я рыбу сразу, по одной причине, чтобы не попалась заново. При более низких (а так же высоких) температурах, вся не нужная мне рыба отпускается сразу же. Первое правило, на льду, или на выброс, я рыбу НИКОГДА не оставляю. Честно говоря, уважаемый господин «Мельников», мне не понятно, почему на вопрос «Как это понимать?», вы предположили только негативные ответы. Обидно право…:(
Лев
Лев
1 февраля 2007, 20:25
А я например, особенно в глухозимье, бывает оставляю рыбу на льду именно на выброс - рыбачу на Уени или в ее окрестностях, очень много норки, а в глухозимье хоть какая то подмога ей ой как нужна, а для популяции плотвы или ельца потеря не Бог весть какая,да и птицы те же едоки.
Sugoy
Sugoy
3
1 февраля 2007, 20:32
2 Лев. И это правильно. Но наш друг журналист уже, похоже, сделал выводы :)
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
1 февраля 2007, 20:50
Мне не понятно, почему некоторым людям свойственно делать негативные выводы. Почему бы, например, не предположить, что выпущенной рыбе стало ещё лучше, чем было. :) Вот другой пример, посмотреть на скормленную рыбку норке, как на загубленную, или увидеть сытое животное? (Хотя не скажу, что я с этим полностью согласен.) Видимо оптимист, реалист, и пессимист смотря на одну и ту же вещ, видят её по разному. Может в данном случае профессия накладывает свой отпечаток?
Sugoy
Sugoy
3
1 февраля 2007, 21:00
Ну, Николай, держись! Завтра он тебя в газете так разрисует! :) А про голодающую норку даже и не вспомнит :)
kvs
kvs
2294 Анапа
2 февраля 2007, 12:41
НиколайМ:
Не обижайся и "не ведись", как говорит молодежь, на журналистские высказывания. Про живучесть рыбы на холоде он либо просто не знает, так как не ихтиолог и не рыбак (уж не зимний-то точно), либо это чисто профессиональный приём: пара провокационных заявлений, чтобы человека "понесло", и инфа из него пошла.
Удачи в поисках нового места!
Nemo
Nemo
2 февраля 2007, 16:09
Мое место тоже рассекретили на р.коен.Есть у меня знакомые любители кидать рыбу на лед и хвастаца каждому о своих успехах.Вот и превизи таких на рыбалку.....
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
2 февраля 2007, 16:53
НиколайМ
Невинаватая я-я-я!!! Они сами пришли. :)
Правда, с одним профи поделился сваими мыслЯми...
Но за иво экалагическую васпитанность ручаюсь...
Мельников
Мельников
0 Новосибирск
2 февраля 2007, 19:35
НиколаюМ

Да не обижайтесь так! Виноват, каюсь. Не додул, что рыба может в холодной воде оживать, также как и дома в кухонной раковине. Память, понимаете ли, подвела. А ведь когда-то, возвращаясь с рыбалки, забегал к своей подружке поделиться уловом, и буквально через полчаса вздрагивал от шума на кухне, который создавали выловленные мною рыбки. Дома на это не обращал внимания, так как прислушиваться к построннему шуму не было причин. Но с тех пор много воды утекло. Простуженная на зимней рыбалке поясница вынудила отнести буры в кладовку, откуда их благополучно изъяли нехорошие люди. Осталось лишь статейки крапать. Кстати и Вас дорогой мой и уважаемый оппонет в последней www.vn.ru/02.02.2007/home/83907 упомянул.

А что касается негатива, так это называется "повреждение профессией". Каюсь, повреждён.
Желаю отличной рыбалки, удачного клёва и не обижайтесь на меня, старого дурака.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
2 февраля 2007, 20:28
Для «Мельников».
Да я не злопамятный! :) Рад, что недоразумение разрешилось. А по поводу статьи… читал…даже неудобно как-то… :)
Ykut
Ykut
2 февраля 2007, 21:05
Для Sugoy. Цитата: "Куда делась эта сознательность у простых людей? Это получается что мы деградировали до 'западных засранцев' и виним в этом исключительно власть?".
Власть термин собирательный. это и ЧК и ГПУ и ЦК и СМИ. Все это планомерно уничтожало все, что называлось "буржуй", "интелегент" или "кулак" (читай крестьянин) в ГУЛАГах и не только. Буржуев вывели всех. Из интелегенции сделали "прослойку" а из крестьянина 100% раба в колхозе. Вывели новую рассу человека, "совок" называется. Вот теперь батенька плоды эти и пожинаются. Это я так считаю, может и ошибаюсь потому, что из того же теста и времени. Извини, земляк.
catterpillar
catterpillar
2491 Барнаул
2 февраля 2007, 23:37
Да, Коля, и как это мы не встретились в одно время и в одном месте?
Видать кто-то чего-то недопонял...
catterpillar
catterpillar
2491 Барнаул
2 февраля 2007, 23:39
ВСЕМ
А о том, что "чисто не там где убирают, а там, где не сорят" нас ещё с детства учили, но видать не всех.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
3 февраля 2007, 01:11
Для «catterpillar».
Мчатся два поезда на встречу, друг другу по одной ветке и... не сталкиваются. Знаете почему? Не судьба…
Ю. Никулин
:)
Sugoy
Sugoy
4 февраля 2007, 04:13
2 Ykut. Дык ведь и я пионером был! :) Только вот все равно думается, что совок совку рознь... А извиняться Вам не за что. Скорее мне...
rubl
rubl
5 февраля 2007, 15:17
Всем привет!
Друзья мои, красиво рассуждаете, красиво. Такие глубокие мысли написаны, просто о судьбах размышления не иначе))).
А вот кто из нас не бросал окурки в окно машины когда едет за рулем. Ну или кто из нас не бросал окурки на лед, ну и т.п. Это так, для примера. Ну или кто не превышает скорости, или . . . .
Есть такие понятия как контроль и самоконтроль. Кто-то способен сам себя контролировать, а кому то нужен внешний контроль. Учитесь контролировать себя господа!
Что касается европы, то там уж точно не мусорят потомучто наказание большое.
Не думаю что здесь все высказывшиеся такие уж святые. Я уж точно не святой))). Хотя на реке и не мусорю, но это скорее от личного дискомфорта в первую очередь.
онже
онже
6 февраля 2007, 00:32
тема, прямо скажем, глобальная. и дело не в рыбалке. гадят во дворах, в подъездах, в лифтах, в общественном транспорте - везде, где ступает нога или куда дотягивается рука. Горький сказал, типа, "культура есть организованное насилие над зоологическими инстинктами человека". что-то есть в нас такое изначально, за что называют скотиной. есть еще мнение, что "бытие (или битие) определяет сознание", и с этим трудно не согласиться. конечно необходимо создать условия неотвратимости последствий асоциального поведения. это тот случай, когда наказание (штраф конечно же, а не срок) - единственно действенный и эффективный инструмент. если каждое нарушение повлечет за собой штраф, желание нарушать постепенно отомрет. если бы каждый раз за превышение скорости наказывали, то нарушения стали бы редкими. только организовать такую систему - очень дорогое удовольствие. а призывы типа "возьмемся за руки, друзья" и "если каждый сам..." абсолютно неэффективны, поскольку не учитывают материальную основу сущего. Леонид Ильич любил повторять "Чтобы лучше жить, надо лучше работать", на что Жванецкий еще тогда ответил "так мы уже согласны"
КАН
КАН
7 февраля 2007, 14:12
Наверное как и все, с нетерпением жду весточки от НиколаяМ, удалось ли отыскать больших и толстых рыб, которые сами бросаються на голый крючок?
Или теперь эта информация строго засекречена?
P/SТема про мусор на реках( да и не только) конечно достойна обсуждения, но может для этого стоит создать другую ветку?
Диман1975
Диман1975
71616 Новосибирск
9 марта 2026, 21:54

"Место встречи было изменено".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Сегодня, 9 марта было принято решение кардинально отказаться от акватории ОВХ и назначить дружественную встречу с окунями на одной из малых речушек Колыванского района. Надеялись может хоть тут окушок активный и порадует рыбаков поклёвками, в отличии от собратьев с ОВХ. Требования не стали сильно выдвигать к "полосатому" касаемо размера, и сами разберёмся кого отпустить, а кого в полон брать.

В три рыбацких лица прибыли к 10-00 утра к намеченной цели. Рыбачки уже на льду, сидят в палаточках и пытаются уговорить местного обитателя - окуня.

Я тут впервые, места новые, но тем не менее свою рыбку мы поймали. В приоритете "безмотылки" в лице "латунного" шарика на "клопике" 0,5 грамма. Леска 0,1.

Окушок шибко не клевал, был расположен) локально под лунками, точечно! Вялый клёв в течении дня, редкие поклёвки, но я рад после обломов( на ОВХ, когда поклёвки были словно чудо. Спокойная рыбалка, никакой беготни как по ОВХ, хорошая природа и встреча с путёвыми людьми - главные составляющие этого рыбацкого процесса.

Мой улов на фото, малость отпустил, пусть плавают дальше.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких светлых дней!

Vic-03
Vic-03
40946 Новосибирск
9 марта 2026, 21:17

Речка. Осторожные обитатели.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Рыбачили снова на мелкоречке в тёплой компании. Сказать, что окунь тупил, значит ничего не сказать. Это что-то с чем-то! Дооолго сидел на рыбе, которая никуда не уходила. Причём, размер неплох. Но! Вытрясти - это надо суметь... Такой осторожный, такой подозрительный, что не горюй мама, а также папа. 🤣🤣

За весь день удалось вытрясти десяток окушей и 4 плотвы. Кстати, плотва брала мощщщщно, как будто с разгону! 😃

Сменил несколько точек, есть места с мелочью, есть с неклюющим покрупнее.

Такие дела. Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
09.03.2026
Время ловли
С утра до 18 примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Уралка, гвоздик 0.4-0.5 гр С мормышем на леске 0.1-0.11
Улов
2300 гр
Погода
Разная, тепло.
Тимофей135
Тимофей135
2689
9 марта 2026, 20:56

Все как в прошлом году. Та же яма весной

Новосибирская область

Всем привет, друзья рыболовы. Посетили тульскую яму.

Сначала ходили искали рыбу в ямах, сорогу над лещом, окуня под лещом. Не увенчалось успехом, в ямах стоял один лещ. После ушли на течение, глубины 5,8-6,7. Нашли рыбу, которая постоянно бегала. Но рыба была наша, окунь и сорога. Поймаешь одного с лунки и дальше, а то и не успеешь опустить мормышку. Весело. Потом, товарищ уехал по делам, Я остался, бегал за рыбой. Рядышком сидела толпа, ловила леща. В толпу было совсем не охота, поэтому бегал за нужной рыбой. В какой то момент рыба встала на месте. И начал ловить. Была ошибка, что не поставил палатку. Попалили минут через 30-40. Успел поймать 17 штук. После рыба свалила и когда уже нашел, она заткнулась и не клевала.

Ловил на безмотылки, гвоздь и сырный кубик, гвоздь и латунный шарик, вес 0,95 и 1,1 гр. Впринципе неплохо поймал. Доволен.

Способ ловли
зимняя удочка
Улов
Пойдет
Погода
🔥
biznesonkak.
biznesonkak.
36159 Новосибирск
9 марта 2026, 20:30

Мартовский Затон.

Новосибирская область

Локация популярная. Ориентир ул. Ракитная. Искал рыбу перед входом в канал. На шестой лунке в экране эхолота проплыли две рыбы у дна. Зацепился за это. Размешал самодельную смесь. Все это в купе с кормовым мотылём кормушка высыпала в полметре ото дна. Через полчаса первые поклёвки на активную игру. Дробинка" чёрный никель", с насаженным мотылем, потихоньку собирала рыбку. Конечно всё так вяло и неактивно для весны. В улове в основном подлещик , пять штук плотвы и один окунь. Одну мормышку оборвал на рыбе. В общем маленько наковырял. Глубина 3.3 м со слабым потягом. Время с 8.40 до 15.00.

Zymma
Zymma
7690 Новосибирск
8 марта 2026, 11:50

Трофейный судак 2026 года

Новосибирская область

Всем привет. Не думал, что когда-то поднимусь в максимальном весе судака на столько, что дальнейшие попытки перебить его будут практически бессмысленны. Примечателен и забавен ещё тот факт, что это первый за зимний сезон представитель этого вида и сразу трофей.

За час до этой поимки участвовали в выбуривании, судака ровно на 7.5кг, дедушке повезло 👍 Проходит каких то час, полтора ни чем не примечательная лунка на 5.8 метрах, несколько очень "жирных" подходов в эхолот. Вероятно вибы маловаты, подумал я и поставил Bassday range vib 100, приманка чуть шире и объёмнее остальных в коробке. Очередной жирный подход, рыба не сравнивается, не сливается с приманкой, но понемногу отрывается ото дна, решаю все таки начать медленно покачивать и уводить повыше, поднял сантиметров на 20. Дальше происходит то, ради чего все мы готовы вставать в 5 утра, не обращая внимания на погоду, порой на состояние здоровья и усталость. Удар был крайне отчетливым, наконец за все сезоны почувствовал, за что любят зимнего судака. Подсечка, довёл до середины, а дальше не идёт, забрал пару метров обратно, пробую ещё, практически довожу до льда, упирается и забирает всю леску. Появились мысли может крупная щука. После того, как перетягивание повторилось раза 3-4, начали подходить напарники. Сразу попросили багор у окружающих. Борьба продолжается несколько минут, в какой то момент "нечто" забирает всю леску, уходит в дно и требует отдать всю снасть ему. Удочку поймал уже около лунки, опустил практически до катушки в воду, но успел ослабить фрикцион (очередной урок и навык получен, нужно было сделать это ещё после первого серьёзного рывка). Повезло, флюр 0.33 тянется в руках, будто крупного окуня на 0.1 леске таскаешь. Подходит сначала мужчина со вторым багром, а за ним ещё один с желтым шнеком с кольцом, начинаем операцию по извлечению. Багор застревает в рыбе и такое ощущение, что во льду одновременно. Ничего не поделаешь нужно попробовать освободить, снимаю вещи, опускаю руку в ледяную воду по багру нащупываю морду в районе жабр, вынимаю и кричу что это, что то огромное. Повторяю процесс, но освободить багорик не получается, помогающий опускает его чуть ниже, ощущение что он забагрен в пасть, так как при попытке опустить багор вниз упирается во что то мягкое. Пальцы начинают неметь, одеваюсь обратно. Соеденили уже 4 лунки, сторонний наблюдатель приносит и даёт пешню. Аккуратно, не умеючи, под советы более опытных окружающих выдалбливаю остатки льда. Пошел. И спустя, как мне показалось, минут 15-20 на льду, на двух баграх оказывается соперник. Даже в 150, не говоря уже про 130 эту даму было не протащить. Эмоции захлестывают, ноги и руки трясутся.

Весы показали 8.800

Уже дома, перед разделкой стало немного грустно, что такая рыба больше не принесёт потомство (720 грамм икры) Прожив так много лет и не имея для себя врагов в природе, кроме человека. Ничего не поделать, зимой при таком извлечении шансов на поймал отпусти нет. Возможно это такая благодарность реки за десятки, а может уже и не десятки выпущенной молоди судака. Ведь даже 500-700г разрешенную молодь я в подавляющем большинстве выпускаю обратно.

Теперь 2 багра и пешня, которые остались дома, будут чаще оказываться с собой.

Спасибо, всем кто принимал участие в процессе, вытащить такого без чьей то помощи шансов ноль. За жёлтый шнек с кольцом, багры и пешню 🤝👍

Всем желаю, не важно зимой или летом, поймать свой трофей и пережить те же эмоции. Всем успехов на водоемах 💪

Модератор
Модератор
526 Новосибирск
8 марта 2026, 11:30
KostyaZed
KostyaZed
6955 Новосибирск
7 марта 2026, 22:22

Первая весенняя рыбалка 07.03.2026 г.

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Сегодня в первых числах календарной весны рыбачил вместе со старшими товарищами на небольшой речке в Колыванском районе.

С утра погода была вполне себе зимняя, морозец ближе к минус двадцати, лунки подмерзают, но в душе весна, ибо окунь обнаружен сразу и даже иногда активный. Рыбачить начали в начале десятого. Праздник окуневой активности был многообещающим но скоротечным, и часам к двум дня, практически сошёл на нет.

Весь улов на безмотылку, в приоритете сырный гвоздекубик 0.32 грамма, несколько окуней на мормыша, его же иногда добавлял в лунку для создания деловой атмосферы)

До шести вечера погода менялась несколько раз - с морозной на оттепель, с солнечной на пасмурную с порывистым ветром и метелью и только окунь в своём равнодушии к приманкам был постоянен. Но в целом рыбалкой доволен)

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ! Рыбачек и весь прекрасный пол с наступающим Международным днем 8 марта!!!

Vic-03
Vic-03
40946 Новосибирск
7 марта 2026, 21:57

Речка. Мормышка. Слом погоды.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Что-то мало кто пишет тут... Про рыбалку 🙂 Втихаря скирдуют... Шутка, конечно. 😜

Был в хорошей компании на речке. Пытался уговорить полосатого. Такой, подлец, осторожный и капризный! Жесть!

Вытряхивать - большая проблема. К тому же стоит суперлокально. Сразу видно, не доверяет он рыбакам, косит, игнорит, дразнит, хвостом виляет и всë.

Кое-как вытряс 3200 гр, и то, в основном, до обеда. После он совсем затупил, точнее поумнел. 😃 Стало совсем скучно. Вечернего клëва не было. Ближе к закату удалились во свояси.

Вот такая рыбалка получилась. ☝

Да, ловил, в основном, на мормыша. Брал часто на постукивание по дну с последующей паузой. Либо на еле заметное качание у дна, иногда на среднюю тряску. Уралка 0.5 гр, леска 0.11.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
07.03.2026
Время ловли
С утра до 18:15 примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
3200 гр окушка
Погода
Переменчивая
Vic-03
Vic-03
40946 Новосибирск
7 марта 2026, 21:57
g-unit793
g-unit793
3085
6 марта 2026, 20:09

вчера на Глухом

Новосибирская область

Опять был на Глухом тексты рыбалки одинаковые кто читал тот помнит итог рыбалки выкладываю если получится, Получилось вес 1,500

Pichfishing
Pichfishing
202
6 марта 2026, 17:33

ОВХ Не случилось

Новосибирская область

С утра, решил поехать к острову, дабы начать рыбалку с ловли Окуньков. Приехал на точку, снег валит стеной.Но наст плотный. Пробурился через пару минут уговорил одного полосатого. Размер мелкий, поэтому был отпущен. Посидев ещё с полчасика выслушав истории, что позавчера и вчера ловилось по " черному" решил, что с меня хватит. Решил переместится на судаковые места. Сменил три точки. Судаков до килограмма наблюдал у соседних рыбаков. Сам поймал граммов на двести. Благополучно отпустил. Как то странно, вокруг народ нет нет да вытащит, а у меня пусто. Думаю, не с той ноги встал. Не хочется пенять на блесну. Хотя , как подглядел, ловили в основном на ратлин. В итоге рыбу видел, и на том спасибо.

Дата рыбалки
06.03.2026
Время ловли
10:00-14:00
Место ловли
ОВХ в районе Новопичугово
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Шестигранник
Погода
-2, снегопад
mr.nsk154
mr.nsk154
131 Новосибирск
5 марта 2026, 17:18

Речкуновка 05.03.26г

Новосибирская область

С вечера думал ехать не ехать. Утром выглянул ну дует ай была не была. Поехал. Прибыл примерно к 10:00.В 10:50 вот удача на 10 метрах судачья блесна (на фото видно) это поймал первого 1.720 кг.Обурил рядом и вот второго поймал примерно через минут 30 на виб тоже (на фото видно).Не взвешивал, примерно до 1.4 кг. И всë погода хуже и хуже. Последние два удара на блесну были в 13.00.Походил поискал в других местах и вернулся к прежним Лункам по эхолоту ходит за блесной, но не берёт. В 15:00 собрался домой.