Вчера, 11.03, Матвеевка

2294 Анапа
12 марта 2007, 12:57

Вчера, 11.03, Матвеевка. Вторая попытка открыть спин-сезон (первая была три недели назад, но, увы, мороз за 20, шуга, обмерзанием шнура, борода, мать-перемать...). С утра на джиг - мелкие постукивания-подергивания ближе к берегу. Для разнообразия решил поосваивать классику - четыре подлещика, несмотря на то, что специально в качестве "антибагрителя" использовал офсетник. После обеда опять перешел на джиг. За бровкой было несколько довольно злых поклевок, но офсетник... Реализовал всего одну - судачек. Резво поначалу походил, но бысторо вышел на глиссирование. И всё. Но доволен: сезон открыт, снасти работают, рыба есть.

Всем удачи!

12 марта 2007, 15:11
Были 10-го двоем. С обеда и до 18:30. Кроме нас было с пяток спиннингистов. (Багрил за спинингистов не считаю , а такие тоже похаживали) Почти все на классику. На нас двоих был взят один судачек чуть болше пол-кило и забагрен одни лещ (хотели отпустить, но нашлись желающие до этого леща).
Кроме нас из хищников видел только у одного спиннингистов - один судачек меньше пол-кило и окунь. Остальное подлещики.

Взял cудачка на дроп-шот. Первая рыба пойманная этим способом. Поклевка чуствуется очень хорошо. особено если стравнивать с классикой. У меня подозрение что при медленной проводки на классику много \"зимних\" поклевок просто не замечается. Здесь же поклевка была слабая, но зато очетливо слышна.
Остальные слабые тычки списываю на лещевые задевания шнура и груза.
12 марта 2007, 15:59
2 Bucha:
Два классика, рыбачившие рядом со мной, были 10-го тоже. Говорят, взяли по 6 шт., приличных ("по полкило не было"). Свояк, он меня и вытащил, хотя сам подлещика душит, их слова подтверждает. А вчера у них АП, во всяком случае до 18-00, когда мы уехали.
Я дроп-шот раньше тоже пробовал, но, как и классику, не понимаю: постоянно тук-тук-тук...
А вот на джиг вчерашние поклевки ни с чем не спутаешь: как даст, аж через теплые перчатки чувствуется.
12 марта 2007, 16:41
Время, которое мы там проторчали 14:40 - 18:15 . в диапазоне 16:00 - 16:30 минут на 20 ходили греться в машине попить чайку. Были в районе лестницы.
Кроме меня, видел судачка только у одного, грам на 400 - 500 (у него же окушка, точнее окуня ). Специально не интересовался не спаршивал.
Либо они натаскали за 20- минут пока мы сидели в машине, либо они были с утречка.
Если были с утра, то обидно что мы ко втрой половине дня приехали. По 6 на брата, это неполхо, очень даже не плохо - у меня в эту зиму на спин были только одиночки :(.
А насчет распознования поклевки на дроп шот и класику .. я проводку делаю палкой , пауза 1-3 сек и возвращаю палку на исходную подматывая катушку. Если проводка медленная, то удары о камешки и поклёвка различаются очень сильно (при дроп шоте).
А на классике при медленной равномерной проводке - виснут. (когда поводок 1.5 и более метра ).

P/S жду не дождусь , когда водичка прогреется до 6-7 градусов :)...
12 марта 2007, 16:46
Да, кстати, учитывая "опыт" в две рыбалки и пойманного одного рыба , не претендую на истиность в последней истанции о дроп-шоте.
Но этой поклёвка капитально отличалась от всех других поклевок на классику.
Буду пробовать ещё.
12 марта 2007, 16:50
Да, правее лестницы. Говорят, всех поймали после часа, а до того "три часа полоскания в воде"... Ну да ладно.
Я-то, наоборот, ждать не настроен. Хочу попробовать ниже ГЭС, пока есть забереги, а то потом опять - одни зацепы.