Ни за что не поверите где мне удалось найти рыбу) По маршруту 45

11 июля 2007, 19:58

Ни за что не поверите где мне удалось найти рыбу)

По маршруту 45 автобуса есть остановка "мостик", и в полях напротив нее совсем недалеко озеро 200*70 метров) После неудачной рыбалке возле немецкого поселка, который недалеко от с/х "Морской" (Лесоперевалка) решил задуриться и съездить на разведку. На поплавок естесна. Обошел озеро по кругу, меняя глубину и пробуя различные варианты выяснил: кроме надоедливых гальянов есть довольно крупный карась (100-400 грамм). Берет исключительно рядом с берегом, только со стороны обросшей лесом, только из травяных окошек и на глубине в 20-40 см))) И так с переменным успехом (2 гальяна/карась/2 гальяна/карась) наловил отожравшихся карасей на 4,5 кг и 1 кг мелких гальянов))))

Наживка - навозный червь, без прикормки.

Единственное - на этом озере коров поют... поля минные - чуть не подорвался.

11 июля 2007, 20:05
Забыл добавить - видел как с противоположной стороны озера спускается на водопой лань (или как ее - дикая коза рыжего цвета с маленькими рожками), на обратном пути в лесочке видел бурундука, стаю куропаток, стаю дроздов и 2 зайцев! ОФИГЕТЬ - дикая природа в паре километров от города!
tvn
11 июля 2007, 20:27
этто замечательно, что зверюшки рядом прижились!
лишь бы никто не тронул...
я в вск в огурцах по кустам лазил - в 4-5 метрах выводок утиный шарился этак непринужденно: плавают,чавают, мухов с веток собирают - на меня "0" внимания... :-)
----
11 июля 2007, 20:48
трава называлась "В мире животных" ;-) (шутка)

А если серьезно, то ведь это очень плохо, что дичь непуганная. Немало найдется людей с утилитарным подходом к этим ценностям.
AST
12 июля 2007, 03:58
Косуля это была. Мало шансов у нее. Сам говоришь - поселок рядом, значит не нужно через посты мясо провозить. А какой-нибудь урод, любитель ловли рыбы в аквариуме, обязательно найдется.
12 июля 2007, 12:13
Вот думаю зря написал... про дикую природу.
Рыбу при умении ловить и при получении удовольствия от ловли в первую очередь - можно ловить и в аквариуме. Для меня не главное где ловить.
А вот действительно уроды - это держатели всяких охотничьих собак и активно их использующие по назначению. И вообще - живой природы и так мало осталось! А любители побраконьерничать и пострелять в городской черте не перевелись, а растут прямо пропорционально убыванию живности.
akz
12 июля 2007, 12:53
А озерко-то в противоположную сторону от Оби? А по ГИСу остановки "Мостик" сейчас нет, только Огурцово и Первомайский. А ротана нет?
Иванович
12 июля 2007, 12:54
Всю зиму на снегоходе там ездил,зайцев там 3 штуки - тебе повезло.
12 июля 2007, 14:32
Там тока гальяны и карасики... Ну может быть и щучка есть, но очень сомневаюсь.
И мошки там - если бы не рефтамид - с гомном бы сожрали.
Трриалыч
12 июля 2007, 17:22

GoodMAN А чего ты так на владельцев охотничьих собак .Обидели чем
ASI
124 Кольцово
12 июля 2007, 17:25
GoodMAN, "А вот действительно уроды - это держатели всяких охотничьих собак и активно их использующие по назначению" - зачем все в одну кучу валить. Так можно и вообще на подножный корм перейти, а затем и от травки отказаться, уморить себя голодом подобно тибетским монахам, таким образом пытавшихся отвести беду от соплеменников (недавно по ящику показывали). Лучше б рыбу ловить научились.
P.S. Имею племенного дратхаара, жалею, что не завел лет двадцать назад.
Идиотов среди рыбаков будет еще поболее, чем среди охотников. Все же оружие дисцыплинирует уже само по себе.
водянной
13 июля 2007, 02:22
ТО ASI, идиотов среди рыбаков больше в силу того, что любой, привязав к палке леску с крючком, может считаться рыбаком. С охотниками в этом плане сложнее, но только в городе. Родился и вырос я в леспромхозе, а в тайге в 12 лет уже охотник. И знаю не мало случаев когда оружие не то чтобы дисциплинировало, а даже разлагало.
Везде есть и плохие люди и хорошие, и выяснять где кого больше, не благодарная задача.
ТО GoodMAN, а про озеро, паверное зря в открытую написал - пропало озеро. Одна надежда на мошку.