Сегодня ночью с 17.08 на 18

dionis
18 августа 2007, 20:39

Сегодня ночью с 17.08 на 18.08 был в Огурцова. Рыбачил на воблер, результат 3 карандаша по 100 гр. И один гр. На 400, несколько сходов но тоже мелоч. А также в списке улова одна летучая мышь, порадовала больше чем рыба, где то в 2.00 выполняю очередной заброс и метрах в 10 от берега что то темное падает в воду, начинаю подтягивать это темное тянется вместе со шнуром, подвожу ближе смотрю, мышь. Тут началось самое интересное, минут 20 пытался освободить её из петли завязавшейся у неё на шее, эта гадина пищит, трещит так и наровит цапнуть меня за палец, а зубы хоть и маленькие но острые, вцепится ими в шнур и стоишь трясешь её. С горем пополам выпутал, смотрю мокрая усташая ползет по песку, нашел полиэтиленовый пакет, сложил в несколько чтоб не прокусила, поймал за шкирку и отправил на дерево на обсыхание. Вобщем жить будет. Показал улов сидевшим на берегу рыбакам, некоторые сильно удивились, спросив «как, здесь есть летучие мыши» не знаю, но по моему их очень хорошо видно ночью на фоне светлого неба. В общем всем большого жора.