Ходили недавно на рыбалку

Rolk
20 августа 2007, 19:34

Ходили недавно на рыбалку... если кто знает то недалеко от нефтебазы Красный Яр Обь... есть там такое место- "Коса",где мель прямо посреди Оби...значит взяли с соседом спиннинги...чемоданчики,прыгнули в его "четверку" и поехали...людей было много,но в основном все ловят на удочку и вытаскивают подлещиков,бывает и на щурогайку везет...но мы приехали со спиннингами ,снасти это твистеры одетые на джиг головку вес груза 25 гр. развернули чемоданчики и пошли бросать спиннинг...закидывали много,но по неопытности вышел не очень хороший казус...сосед плохо соединил две части спиннинга и в очередном броске одна часть улетела в воду... недолго думая я разделся и полез в воду(было 6 утра и 18 градусов тепла на улице) и тоолько минут через 10сосед сообразил что он может подтянуть эту половину используя катушку...вообщем мне было офигенно мокро... а так за тот день я выловил только одну щучку,попавшуюся на желтый твистер...пирог был вкусный... Спасибо за внимание...