Собрались мы в тайгу на выходные (29

GoodMAN
1 октября 2007, 12:16

Собрались мы в тайгу на выходные (29-30 сентября). Кто за шишками, а я за рыбалкой. Ездили за Базой к речке Кинда. Еще по детству помню когда там шишковали эту речушку метров от 5 до 30 в ширину и местами невероятно глубокую. Я тогда еще в школе учился... классе в 7-м. Так вот мне эта речушка прежде всего запомнилась гигантской щукой, которая стояла в корнях кедра, растущего на другой стороне от стоянки. Я себе тогда дал слово, что вернусь сюда порыбачить. И вот, спустя 8 лет я приехал (лучше поздно, чем никогда). Так вот... поздно оказалось не лучше - обмелела и заросла Кинда... местные говорят, что раньше воду спускали из озера где-то в районе Чилина, а теперь запрудили... или еще что. Короче из рыбы остался только чебак... и то немного.

За шишками тоже поздно - вся шишка на земле и вся выпотрошена бурундуками (2 ведра за день - несерьезно).

Ну вот решили не париться и поехать на 2-й день на озера, которые не доезжая колывани с обоих сторон дороги. И тут рыбалка не заклеилась. Искупал всю коллекцию пока выяснил, что берет только на MEPPS CYCLOP 3 металличекого цвета снизу и красного сверху. Несмотря на большой размер колебалки соблазнялись щучки 100-400 грамм. Выловил 6 голов, половину из них отпустил.

В принципе впечатления неплохие))) главное отдохнул! И исполнил детскую мечту)