30 ноября. ХМАО. Нижневартовск

vsd
4 декабря 2008, 17:31

30 ноября. ХМАО. Нижневартовск. Поехали на безымянное озеро за окунем. Накануне прогноз по И-нету предвещал -15 - 17 до середины дня и последующее похолодание. Утром так оно и было. По дороге на озеро окна в машине подозрительно стали затягиваться инеем. По прибытии на место ощущался морозец, но терпимо.

Пробурились, забросили, на червя взял сразу. Первого, как водится обмыли "по писярику".

А затем встало солнце, подул ветер, и все прих...ли. Окунь тоже.

Клевал потоянно, но вяло, осторожно. Самые крупные попались грамм по 250. На червя и на глаз. Засекался плохо. Много было сходов с хорошими, чувствовалось - тяжеленький.

Позвонили из дома поинтересовались рыбалкой и сообщили, что по Вартовску - 26, а температура комфорта -37.

Ни **я себе. Знали бы, сидели бы дома. Ну раз приехали, давай еще часик порыбачим.

Михалыч оказался самым прошареным, на Севере уже лет 25 живет, развернул палаточку, спрятался.

Заглянул я туда - Ташкент. Главное что от ветра закрыта, и достаточно. Можно без руквичек сидеть. Фляжечка рядом, сигаретку задымил, окунек мал-помалу ловится. Все уже нарыбачились, а Михалыч говорит: "Давай еще часик половим, клев попер!"

Итог - кто по десятку, кто по два, на уху, да на жареху наловили.

Сегодня-завтра на обеденном перерыве прокачусь по магазинам, поприцениваюсь к палаточке.

В эти выходные потеплее, до -10. Поедем обязательно!

С.В.Р.
235 Белово
4 декабря 2008, 17:46
собираемся на след неделе на озера в Томскую обл. ночевать будем в деревне у местных а утром на 2 снегохода и через 20км. чудо -озеро сикретное. так-как весь световой день будем находится на льду тоже задумались о палатке где можно погреться, пообедать. короче купили палатку " мобильная баня " Алтай размеры 2 -2 -2 для 4 чел. самое то! взяли так-же печку- грелку на керосине можно и греться и пельмени сварить. короче по приезду отчет с картинками накатаю.
Molotok
4 декабря 2008, 18:03
Вчера при морозе -25 и ветре разжег в обычной китайской палатке обычную газовую горелку с китайским баллоном - пришлось убавлять газ до минимума- очень было жарко. Баллон вынес от горелки на 2 метра шлангом и спрятал за пазуху. Дешево, просто, легко и очень эффективно!!!)))
Валерий..
4 декабря 2008, 18:27
В прошлый год при морозе зажигал в палатке свечку,тоже теплее становилось.
4 декабря 2008, 19:21
Я в морозы либо свечкой, либо сухим горючим пользуюсь. Сижу в палатке без шапки... А в пакете ваще угореть можно.
UVK
4 декабря 2008, 19:25
газовый баллон удобнее греть в кастрюльке с водой которая на горелке стоит . нужно только чтобы у горелки до баллона шланг был см20 -30
mtab
4 декабря 2008, 19:56
Сколько в среднем стоит зимняя палатка?
mantuss
4 декабря 2008, 20:11
to <mtab> Китайка в районе 400-500руб. лучше дороже
Biycek
4 декабря 2008, 22:05
Я переделал из туристической,то же китайской.Уней ткань другая ,Минус 25 можно ни чего не разжегать тепла хватает так ,а если ещё на солнышке!.. Переделки-вставить два замка в дно.
4 декабря 2008, 22:35
Нынче взял себе палатку за 1100рублей специально для 2х, размер 2.2х 2.2, специально чтоб с корешем ездить куда-нибудь на канал водку пить.:) а вообще пользуюсь дешевой китайкой, быстро, удобно, тепло. И, если че, то не жалко.:)
hunter-wln
5 декабря 2008, 00:20
А на двоих бывает так что бы таскать не тяжело
и чтобы раскладывалась легко
5 декабря 2008, 01:07
Для Зимнего охотника - 2хместная палатка занимает места вдвое меньше, чем обыкновенная китайка, примерно как хорошо скрученный спальник. Самое сложное - установить жесткий каркас. На установку палатки уходит около 2-3х минут. Если 2ем, то плевое дело. А одному там делать нехрен.
бывший_рыбник
5 декабря 2008, 02:29
Как вы сидите в палатках с газовыми гарелками? Я раз зажёг, через 5 минут у меня голова от гула квадратная, даже рыба распугалась и перестала клевать)))
UVK
5 декабря 2008, 11:44
для Гансес в потолке форточки для проветривания небходимы иначе угореть можна. а палатки удобные уральские есть в продаже собираются и разбираются как зонтик. и пространства достаточно в них. в одноместной можна вдваем распалажится
vsd
8 декабря 2008, 21:26
Китайка, самораскрывающаяся 2 на 2 м, с каркасом из гибкого металлического прутка, в сложенном положении круглая, днище с замком, окошечко, ко льду четырьмя колышками по углам крепится, есть отзывы?
Что-то не внушает доверия гибкий каркас. На морозе и не такой металл лопается, а здесь это восьмеркой надо скрутить, чтобы сложить.