30.12. Закрываем рыболовный 2008

vsd
31 декабря 2008, 08:41

30.12. Закрываем рыболовный 2008-й.

Едем на старый гидронамывной забой Нижневартовской ГРЭС.

Около -20, слабый ветер. Пробурили четыре лунки, развернули палаточку. Ловим сорогу на тесто. Саня сразу же вытаскивает, затем еще двух, все крупненькие. Одну замерили для интереса, 24 см. У меня на одной удочке червь, подсекаю - "хозяин". Вторая удочка с тестом, заклевало, вытаскиваю - тоже ерш! На тесто! Саня говорит: "Убирай червя - нечего ершей прикармливать". Так и сделал, но все равно часов до 10 продолжалось: сидим в одной палатке, одинаковая наживка, у Сани сорога, у меня ерши. Мормышка немного разные, но у обоих фосфорные с белым. Затем клев прекратился, часам к 12-ти нормализовался, ерш уже не беспокоил. Прорыбачили еще с часик. Сорога брала аккуратно, кивок тихонечко выпрямляла, чем сгибала. Подсекать было сложновато.

В итоге у меня с десяток, у Сани раза в три больше. Ерши не в счет - приправа к ухе.

Всех с Новым Годом! Ни хвоста, ни чешуи!