Ремикс

12 января 2012, 23:57

Сегодня с другом решили поискать сорогу возле ремикса, приехали на место в 10.40 сели на глубину 5 метров, прикормили стали ждать, но сорога не подошла, а начал поклевывать некрупный окунь в перемешку с ершом. В 13.30 решили переехать за мост. Сели на глубину в 4 метра, клевал крупный ерш. В 15.30 вернулись к ремиксу, сели на глубину 1.5-2 метра,прикормив мотылем, начали ловить окуня, но проскакивала и сорога,жалко только небольшого размера, в 16.30 поехали домой. В общем с поставленной задачей мы справились сорогу нашли РНИ. Общий улов составил 2,5 кг. Всем натянутых лесок!!!

13 января 2012, 10:29
Вы неправильно поступили! Съездили бы за мост с утра на ерша или на мели, где описываете, половили бы днём. А к 16ч сели бы на 5м глубину. Результат был бы совсем иной. Рыба хорошая берёт к 16ч до 19ч. Вы не читаете мои редкие вести. А я там очень ценную инфу скидываю по БЗ. Мои уловы каждой любой рыбалки на БЗ в среднем выше 3-3,4кг (за 1-2ч ловли!). И постоянно идёт подъязок 1-2 до 4 за рыбалку. Откройте мои вести последние и почитайте. Сделайте вывод и уловы ваши изменятся. Можете в личку написать. Отвечу. За рыбалку +, но поставил - за отъезд прямо в начале клёва сороги!
St81
13 января 2012, 11:39
acula, Вы где сидите, за лестницой каменной ? А позже 19 часов клевать вообще перестает или проскакивают иногда сороги , сам вечером попадал на крупную сорогу, но спец на вечерную рыбалку не ездил,
13 января 2012, 12:13
acula, спасибо учту на будущее.
13 января 2012, 15:06
Я в основном в стороне антенн. Рыба стоит вдоль русла, на эллипсоидальном участке длиной 1,5-1,8км. Любит глубины. Клёв часто сильно утихает к 18ч 40м. Бывают дни, когда и на уходе с рыбалки рыба так же активна. В последние разы заметил тенденцию начала клёва, когда начинает темнеть нормально (17-17ч 30м) и до 18ч 30м, иногда более, клёв очень сильный. В час до 2кг рыбы и более. В числе первых и подъязки. Крупная сорога идёт в первой половине этого промежутка времени. Потом разбавляется более мелкой (до 50гр). И под занавес начинает больше клевать мелкая. Это сигнал - значит пора уходить. Она клюёт и дальше, но просто более слабо и (для меня) смысла нет далее сидеть. Хотя интересно.
13 января 2012, 15:11
Я стараюсь ездить туда к 15ч, спокойно забуриться, сесть, часик-другой в удовольствие половить ершей и нечастых окуней. Так сказать разогреться перед вечерним клёвом. И где-нибудь в 18ч 30-18ч 40м заканчиваю и собираюсь домой. Зато успеваешь выспаться нормально и с утра сделать все дела до рыбалки. А рыбалка как бы законный отдых после дел и домашней суеты. Удачи всем!
13 января 2012, 22:03
acula, Большое спасибо за информацию, я думаю она мне очень пригодится в последующие рыбалки...
13 января 2012, 22:15
acula, Сергей. а как по вашему мнению, январь это подходящий месяц для ловли сороги в бердском заливе, или все-таки нужно дождаться весны? Задаю вопрос именно про б.з. потому что езжу в Карасук на озеро благодатное и там сорога ловится в любое время дня...
14 января 2012, 14:09
Ну в этом году ситуация на БЗ уникальная. Сороги очень много расплодилось и она повидимому занимает больше участков вынуждено, чем в прошедшие годы. Кормовая база скорее всего сильно ограничилась. Вот она и вынуждена более активно искать себе пропитание. Поэтому она будет клевать всю зиму. Вот только она более активна в вечернее время сейчас. Всё-таки сезон глухозимья по идее. К весне она должна опять активизироваться, как по перволедью. По крайней мере моих 3 рыбалки в этом году в улове не пострадали (от 2,7 до 3,8кг). Но почему-то черные мормышки уже к новому году перестали работать. Работают только желтые (у меня свинцовые). Не понимаю почему, чёрные у меня всегда на сорогу работали в любое время зимы.
В этом году б. з. рулит от перволедья и должно до апреля-мая по сороге. Утром я сколько не пробовал - несколько шт сороги и всё! А потом ершики и окуньки до вечера. В обеденное время часто проскакивают подъязки (1-2 не более).