Исследование реки Карасук в Чулымском районе. сБазово.

lushkoff.serg
26 февраля 2012, 20:12

Сегодня с женой и друзьями, решили снова порыбалить на речке Карасук, в Чулымском районе. Совместно было принято решение исследовать участок реки в районе села Базово. Приехали в село спустились под мост и прямо под мостом пробурили 2 лунки, чтобы порыбалить, а не тут-то было. Из лунок вода пошла чуть ли не фонтаном, и выдавило из подо льда молодь карася и чебака. Мы пробовали эту молодь отпустить назад в эти лунки, но рыбок выдавливало снова. Собрав всю эту молодь в банку с водой, пошли бурить другие омута. Больше нигде так воду не выдавливало. Рыбачили на мотыля, поставили жерлицу (в качестве живца использовали карасика), пробовали балансиры и блесна, но рыба не проклюнулась. Молодь мы выпустили попозже на этой же речке, на другом омуте(фото 4 выпускаем молодь). В общем день прошел на позетиве, погда отличная, набурились вдоволь, отдохнули загорели по полной... Всем натянутых лесок!!!

olegov
26 февраля 2012, 20:28
О! А карасю-то чего не спится ?
spitfair
26 февраля 2012, 21:50
О как вышло! повезло малькам - люди добрые нашлись! Насобирали - застыли бы насмерть в наледи - в банку посадили, дома отогрели - на блины пригласили - и на волю отпустили! молодцы! побольше бы таких людей!