Иня. 13.05.2012

alextom
15 мая 2012, 11:25

Отвез дочку к тёще на дачу вечером 12-го, (ст. Учебная), а сам с корешом кинул монетку, и решили мы поехать туда ( http://maps.google.com/maps/myplaces?ll=55.00539,83.273771&spn=0.001297,0.004128&ctz=-420&t=h&z=19 ). Место - красивейшее: зелёная полянка, прикрытая со всех сторон кустиками, журчащие в округе ручейки, гнуса - нет. Но, поскольку поехали по темну, застряли в болотине, пытаясь объехать один из ручьев справа. Звонок другу привёл только к появлению в инвентаре второго домкрата и запасного троса - в 1.30 ночи друг был отпущен на HiAce Regius домой отсыпаться, потому что вытащить корейский микроавтобус старекс из болота (как оказалось) он не сможет никогда. В шесть утра была побудка, и, полные оптимизма, мы с товарищем начали рыбачить на опарыша (которого осталось голов 15 с прошлой рыбалки). Половили, половили - 2 кг должно хватить на всех наших кошек, решили мы, и в 12 часов продолжили процесс вытаскивания мамонта из болота. Это - импоссибл задача, скажу я вам. Если такой слон застрянет - вытащить его может, как оказалось, только серьёзная техника. Друг в академ городке сам в панике - не может найти документы на машину, паспорт и бумажник.

В 15 часов неподалёку от нас был замечен некто на грузовой газели. Приятный мужик, в-общем. Позвонил он другу Алексею в деревню "Издревая", который через 40 минут приехал САМ на УАЗе (но не один - взял с собой трактор отплуженый "Беларусь" - с восклицательным знаком на заднем стекле - от которого (знака) у меня немного мороз по коже пробежался, несмотря на жару). Чуть не завалив мой автобус на пенёк, а "Беларусь" - в обрыв, мы, таки, вытащили моего железного коня - после чего была поездка в деревню издревая, потом в Барышева (банкомат) - Алексей от денег отказывался, но, как-то не мог я не отблагодарить такого человека. Оказалось, его сосед по деревне - мой бывший коллега - да и товарищ хороший к тому же. Вот. После этого тещё было сообщено окончательное время нашего с товарищем возвращения (19.40), все, включая жену, были оповещены о том, что мы застряли, но выбрались. Эйфория - непередаваемая. А самое главное - ради таких минут, пожалуй, и стоит жить...

12.05.2012 - 13.05.2012
Утро
р. Иня (станция издревая)
поплавочная удочка; донная удочка
червь, опарыш
2 килограмма сороги
лучше не бывает
vovan2
15 мая 2012, 14:26
Что то я не понял, на сайте начался конкурс на самую длинную и бестолковую весть с водоема?
Гриня
15 мая 2012, 15:22
Хорошая весть все по нашему ,нафиг этот чебак без белорусов и копаний лопатой ,будет что вспомнить с улыбкой на лице
Шумный
15 мая 2012, 20:36
Это точно - а так бы была рядовая незапамянающаяся рыбалка.
raptor1
15 мая 2012, 20:43
А мне очь понравилась весть!
любители
16 мая 2012, 20:06
Классно! Мы узнали это место! И даже тот пенек! Мы сами два раза застряли:первый-сами вылезли, методом копания и поддомкрачивания,.Ну а, нынче в конце апреля за нами приехал тот же "Беларус" с ковшом! И то же не хотел брать денег! И еще сказал:" Что вы не первые!"