Щука в Омке будет на днях!

16 мая 2012, 22:42

Несколько вечеров подряд таскаю ельцов и ершей в реке Омь в черте города. На удочку и фидер. Червя бель берёт, но неохотно, а на том же месте пара мужиков вёдрами таскает - на опарыша. Но разговор даже не об этом - вчера знакомые вернулись с реки Ича, тоже чебака таскали, и говорят, на червя... щуку на 2,7 кг вытащили! Ну, можно верить, можно самому сочинить, что ловил неоднократно... Но сегодня пошёл на речку, там снова те двое мужиков с очередным ведром ельцов и чебака, а у одного в руках щука на килограмм с чем-то! Оказывается, взяла на удочку, на мормышку! К вечеру ради интереса прошёл по кромке воды - из зарослей в глубину щурогайка отошла. Так что щука зашевелилась, хотя на твистер или белсну ещё не слышал, чтобы ловили. Зато на фидер поймал налимчика. Хвастать нечем - граммов на 300 всего, знаю, что маленький. Но это - первый налим в жизни!

Vadimich
16 мая 2012, 23:05
Три года назад был на Омке в районе Лисьи Норки . Два дня честно работал спинингом -ни одной поклевки .На третий день проснулся от разговора на речке . Вылез из палатки и увидел картину маслом .Местные аборигены на двух лодках сплавляются и бьют рыбу электроудочкой , а забрасывают их в вверховья речки на военной самоходке. Меня чуть не вырвало от злобы и обиды......
16 мая 2012, 23:27
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
DNK20
505 Куйбышев
16 мая 2012, 23:27
Принято, но вода еще ужасно мутная, на блесна и резину наврятли
USV
17 мая 2012, 00:47
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
17 мая 2012, 11:18
Да, мути хватает, хотя вода спадает в сутки сантиметров по 10 - каждый день колышки приходится переставлять. Пробовал сегодня с утра бросать белую вертушку - ноль. Думаю съездить на Боргазы - там и на донку, и на удочку, и на блесну в прошлом году ловил неплохо. Только надо что-то попроходимее моей японки
17 мая 2012, 11:38
Что есть Боргазы?
17 мая 2012, 14:17
Раньше там, на Омке, стояла татарская деревня с таким названием. Ещё одна деревня, которой тоже нет, и которая тоже была рядом, называлась Овечкино. Короче, такое место на реке Омь. Есть омуты, есть каналы осушительные, которые в Омку впадают, есть заводи. Понятно, что больше об этом знают только местные рыбаки, да те, кто живёт в ближних районах. Но, может, кого и заинтересует.
17 мая 2012, 16:20
smangen, посмотрел карту, Овечкино действительно уже нет на карте(. Можно чуть поподробнее район этот обозначить с привязкой к тем деревням,что сечас есть

Спасибо.
mox
679 Барабинск
17 мая 2012, 19:05
Да скорей бы уже вода просветлела, да в путь. Ждем щуку с нетерпением +
17 мая 2012, 19:42
Yarik, ориентируйся на Осинцево. Ехать по трассе через Абрамово, Старогребенщиково, в сторону этой деревни, но не доезжая (км через 2-3 после Старогребенщиково) будет свёрток влево к реке. Там несколько км по полям-лесам, ориентир - заброшенное кладбище. мест для рыбалки много, я ездил к впадению в Омку осушительного канала. С другой его стороны, от Осинцево, тоже есть подъезд, но пока я его не знаю. Придётся нынче разведать - раньше ездил на 99-й, пересел на японку. "Дуплет" по полям там проходил нормально, пузотёрка не пройдёт - есть несколько канал неприятных. Есть ещё места схожие - в районе села Марково, это за Нагорным вправо, км 12. С другой стороны реки. Тоже и щука, и карась, и окунь. Дальше - Кызык (канал такой), но там я не был - пока. Хотя туда есть заезд из Барабинского района. Вот там - щучье царство, говорят!
DNK20
505 Куйбышев
17 мая 2012, 22:29
На Кызыке не был и до Боргазов не доезжал, хотя видел что на том повороте люди в лево уходят. Обычно либо сплав за Осинцево (кстати там омут обалденный есть где тополя) или за Нагорным на лягушатнике омут, перед ним остров (перекат хороший), за Марково тоже прикольно, но народу ужас в клевый день, да скатину пасут, не приятно.
18 мая 2012, 15:12
smangen, Спасибо! Попробую разведать те места после запрета!
mednyi07
0 Куйбышев
20 мая 2012, 23:21
Клюёт "бель" живцового размера. Сегодня разглядывал первого в жизни налимчика грамм на 300 - может скоро начнём по ночам рыбачить?
Вода страшно мутная, кусты ещо в воде, все два рабочих воблера утоплены ещо осенью (((. В вертушки податься чтоли?