Чемской лодочная станция

29 мая 2012, 14:21

Утро 27мая 4-30,подъезжаю к берегу,дорогу перебегает черная кошка,да ерунда все это,думаю.На лодке отплываю от берега,встаю на якорь,опускаю снасть(припуск с кормушкой).Ждать пришлось не долго.Резко трель колокольца и в лодке подлещик грамм на 700.Неплохое начало утра.Спустя минут 20 в лодке уже подъязок и подлещик.После чего крутая поклевка,подвожу улов к лодке,тянусь за подсачком язь машет хвостом и в свою стихию.Ну ничего,такое иногда бывает.Вновь поклевка,результат тот же,тянусь за подсачком,желтый лещ машет мне хвостиком и уходит восвояси.И так пять сходов подряд.Такого у меня не разу не было.Анализирую ситуацию,как так ,в памяти всплывает черная кошка,перебегающая мне дорогу.До 8-30 кое как выловил 4 подлещика и два подъязка,понял ,что дальше испытывать судьбу нет смысла.Надеюсь ,что больше такого не повторится,а если увижу черную кошку,лучше объеду стороной.

alexbas
29 мая 2012, 14:28
Вроде взрослый мужик.... тебе черная кошка с подводы что ли рыб утаскивала))))))))) Не верь в сказки-кошки нырять не любят, а вот крючки менять надо почаще на остренькие!
ASI
124 Кольцово
29 мая 2012, 14:51
Да это ж треп шутейный, про крючки, думаю, он и сам знает
КузьмичНовосиб
29 мая 2012, 15:27
Плохая примета - это когда в пятницу 13-го черная кошка переходит тебе дорогу с пустыми ведрами).
Рубикон
29 мая 2012, 15:32
Да хрен с ней с рыбой-то. С моря пришёл кошку-то поймал?
29 мая 2012, 15:43
alexbas, Крючки то острые,не первый год рыбачу,в приметы тоже не верю,но факт на лицо.С собой вожу пневматику,в сл. раз завалю кошару и пущу ее в качестве приманки на крокодила.
Fill666
29 мая 2012, 16:30
каким размером крючков пользуешься?
smangen
1018 Куйбышев
29 мая 2012, 18:06
КузьмичНовосиб, и главное, она этими вёдрами ещё и зеркало разбивает!)))
matsum
29 мая 2012, 18:19
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
alexbas
29 мая 2012, 23:14
Слушай, ну ты тогда и карабинчик прикупи, вдруг вместо кошки и впрямь тетка какая с ведрами попрется....ну и зенитку-на случай, если если вертолеты низко к земле попрут "к дождю"
pro2
30 мая 2012, 10:47
Fishingman, Тут дело в следующем - леску то руками выбираете.Рыба сходит у самой лодки надо полагать - где минимальная амортизация лески.Если бы использовалось удилище, гасящее рывки рыбы,сходов было в разы меньше.А так - чем крупнее рыба тем больше вероятность что она просто порвет себе губу и уйдет.При рыбалке на штекерные удилища, я видел,между концом удилища и леской стявят вставку из толстой резины именно для амортизации.Подумайте может и вы сможете как то использовать амортизатор из резины.
30 мая 2012, 11:01
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
30 мая 2012, 11:13
placido,Спасибо за совет,но удилище с амортизатором в лодке.это никак невыполнимо ибо очень не удобно.Сегодня снова был на рыбалке.Клев был так себе,а вернее почти ни как,но два язя все-таки вытянул и схода сегодня не было ни одного.Вот такие дела.
pro2
31 мая 2012, 03:48
Fishingman,Я как бы рассуждал на тему сходов.А как вам такой вариант - бортовая удочка с катушкой.Где то читал о ловле леща бортовой удочкой.Гибкий удильник 50 - 70 см с катушкой.При вываживании удильник в руках.
31 мая 2012, 12:56
placido, Да есть такая у меня,но опыт подсказывает ,что таким удильником хорошо ловить в отвес(окунь,судак),а вот катушкой,которая при удилище, вытягивать леща дело безнадежное.Там ведь не такая катушка ,как на спининге.20лет ловлю с лодки,бывали и раньше сходы,но что б такого количества подряд,,не помню.Конечно совпадение с черной кошкой чисто случайное.Ну надо же свое самолюбие чем то успокоить.