Рыбалка в округе села Базово...

lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
16 июля 2012, 00:30

Всем доброго вечера!!! Сегодня с семьей и друзьями решили съездить на рыбалку в Чулымский район. Местом ловли была выбрана дамба около села Базово. На место прибыли после обеда, прикормили универсальной прикормкой (спортивное рыболовство) карп-карась. Закинули удочки и начали наблюдать за поплавками в ожидании поклевки. Поклевки не заставили себя долго ждать, клевал мелкий карасик, размером с дочину ладонь. Пару часиков мы занимались спортивной рыбалкой по принципу поймал-отпустил. Больше всего такой рыбалке была рада доченька, при каждой поимке очередного карасика она радостно восклицала: "Папа пути каласика в водичку". Рыбачили на навозного червя и на тесто. Так и не поймав ни одного крупного экземпляра, решили попробовать порыбалить на реке Карасук. Проехав пару километров за село Базово, остановились на небольшом омутке, прикормили и стали ожидать поклевки. А поклевок нет и нет. И вот спустя часок у жены поплавок запрыгал и лег на воду, далее незамедлительная подсечка и первый настоящий желтый карасик трепещется на берегу, немного погодя был пойман еще один точно такой же карасик. И на этом поклевки прекратились, и мы решили ехать домой. Уезжая из села, остановились на пруду за селом, который находится справа от дороги при выезде из села Базово в сторону села Ужанихи. Пруд сильно заросший, но место для рыбалки найти можно. Закинув удочки стали ожидать поклевки, и вот, спустя минут 15 первая поклевка и первый сазанчик под килограмм на берегу, потом еще пара небольших сазанчика так же оказались на берегу. Очень удивило откуда в этом пруду сазан? Уезжая домой мы спросили у местных жителей, откуда в пруду появился сазан, нам пояснили что теперь этот пруд колхозный, и весной туда запустили подрощенного сазанчика, осенью пруд спустят и рыбу сдадут на склад... Вот такая интересная рыбалка получилась у нас сегодня... В итоге домой мы привезли 2-х желтых карасиков и 3-х сазанчиков...

Всем удачи на рыбалке!!!

На конкурс...

shark
16 июля 2012, 09:29
это карп а не сазан
lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
16 июля 2012, 13:21
shark, Нет как раз таки сазан, у карпа 4 уса вокруг рта, а у сазана 2...