Симан--Еловка

КРОКОС
3 сентября 2012, 11:44

Поехал в выходные на Умну ,в её окресности: паром с Ташары не ходит,пришлось плыть на своей пузатёрке от Юрт-Акбалыка(недавно прошли дожди). На озёрах всё заросло,из рыб только мелкий карасик. Чтобы времени не терять дунул на Обь в район Почты,но на перекрёстке"Батурино-Базой-Чилино" взглянув на карту решил что уже ближе протока Симан,где я ещё ни разу не рыбачил. Прибыл поздно ночью,для лодок лучший к воде спуск на бывшей паромн.переправе. Народу больше,чем рыбы. Ешё на рассвете подготовив лодку,услышал от местных что по хищнику нынче плохо,более менее в коряжнике в районе Вятского кордона. Далековато с этой стороны,но с тактикой определился: сплавом по течению вдоль крутояра со встречающимися завалами коряг облавливал прибрежный свал и обратки. На ультра-лайт до 12 гр. на вертушку "блю-фокс"серебро-оранжев.лепесток на твич редко брался 400 гр. окунь,чаще мелкого отпускал. Словил щучку на кило,приловом был также язь. На лайт до 32 гр.на джигу было оторвана куча приманок(на частине тихо,только коряги) и обидный сход щуки на 2-ку. После серии прищипок паролонки-незацепляйки-- села за краешек губы,поднял,но решил взять рукой(подсачек лень разложить,надо потом сушить),а она сделав кульбит сошла. К 9-ти как обрезало,но на меляке начали образовываться редкие окунёвые котлы,принёсшие ещё несколько полосатых разбойников. Короче рыбалка удалась,хотя была трудовой. Вот и я побывал на знаменитой рыбной протоке Симан! Лодку помыл,просушил на хранение,в этом сезоне на моторе больше не пойду. Всем ни хвоста,ни чешуи!...

Апостол
3 сентября 2012, 11:52
Рановато для закрытия сезона. Рыбалка только начинается.
bozman
3 сентября 2012, 19:24
ну ты даешь!Только расчехлять пора
КРОКОС
3 сентября 2012, 20:06
Рыбы нынче маловато,какая была--за лето выбили! Ожидать осенний жор и отловится можно и в черте или окресностях города с берега,накрай имеется маленькая надувашка на вёслах.