от Усть-Алеуса до Молчаново и обратно.

валик
9 сентября 2012, 21:27

3 сентября вдвоём (не считая собаки) на двух лодках рванули за удачей. О поездке договорились заранее, поэтому поехали несмотря на неважную погоду (сильный ветер, временами дождь и как выяснилось позднее сильный подъём воды). Через час с небольшим Камень на Оби, ещё через пару часов (чистого времени) мы в Молчановской протоке (Старая Обь). А больше рассказать нечего водичка мутная и рыба не клювает даже на удочку. Местные все пытаются поймать сазана на кукурузу, но АП. В среду вечаром вернулись Алеус и у себя наловили чебачков на жареху.

Реша
9 сентября 2012, 21:31
Уважаемый ты попутал.Протока эта называется Малышевской.
валик
9 сентября 2012, 21:33
Виноват. Я первый раз там был.
olegov
9 сентября 2012, 21:57
А я, прочитав заголовок вести, уж было черти чего подумал... Это ж какая прогулка бы вышла... почти с Атлайского края до Томской области :) А вообще, рыба там есть. Был в эти выходные там. Полавливает народ. Вода - да, мутная очень.