В ночь на Кораблик

23 сентября 2012, 14:45

Собрался таки вчера вырваться на рыбалку, отбился от попыток супруги оставить меня дома и вот я на реке! Решил далеко не ездить а сплавать на мой любимый кораблик, любимый потому как рядом и всегда рыбой радовал, тфу чтоб не сглазить)) Первые 2 поклевки были уже по сумеркам ну я и обрадовался как оказалось рано. Один судачок был отпущен в речку другой в садок, по причине полученных тяжких телесных, а потом настала тишина. Проплыл где то от середины до начала острова были еще пара поклевок но рыба благополучно вернулась в родную стихию,размер так сказать значение имеет и вот уже отчаявшись решил сплавляться до дома, а по дороге дай думаю пока течение меня несет я джигом по дну постучу чем черт не шутит мож кто рот откроет а я ему туда крючком и попаду. Ну он и открыл налимчик на 1.5 кг.

Итог зачетную рыбу поймал, рыбалкой доволен, тем более это мой первый налим на спиннинг

sobos
23 сентября 2012, 14:53
отлично !!! Теперь хочу поймать налима...
76.boroda
23 сентября 2012, 17:01
о а чёйто с ним , уж больно светленкай .
Djeck
23 сентября 2012, 18:15
Народу возле Кораблика много было? +
23 сентября 2012, 20:02
76.boroda
он просто побелел с испуга)) а вообще фотал уже днем
23 сентября 2012, 20:09
Народу было до ночи не мало, в ночь осталось меньше. Кстати когда причаливал на Чемском подплыл еще один рыбак тож с кораблика, сказал что 3х судаков взял кило с плюсом