ОВХ, Боровое.

Уральский
1 февраля 2013, 20:43

Вчера с другом были на ОВХ в Боровое слева от "сапожка". Глубина 2м, мормышка круглая золотистого цвета, насадка мотыль. Как и в понедельник "водяной" отпустил мне 5 окуней. У друга - ноль. Это до обеда. Потом товарищ предложил поехать в "толпу" посредине острова с противоположной стороны от берега. Приехали. Половина ловит нормально - окуней, некоторые спрятались за машины и душат мальков судочка. Один аж на две удочки блеснит и довольный в рюкзак набивает. Сделал ему замечание, но все по х-р. Глубина 6-7м. Друг поймал 4 окуней. Ветер поднялся, без полатки плохо, леска 0,08 путается. Вернулись обратно на первое место. Товарищ поймал до отъезда 12 ершей, я - 5шт. Стали собираться домой - подъехали товарищи, они были в районе "Морского", улов их 26 - 31 - 39. Они ехали по "целику" не останавливаясь, если остановиться - можно сесть, много снега.Начался последний месяц зимы (календарный), а там и весна не за горами. Всем успехов и натянутых лесок.