Чаус

asdc1
16 февраля 2013, 22:16

Давно подумывал разведать место, где я рыбачу летом. После бессоной ночи устроенной маленькой дочькой, проснулся в 10-00, быстро перекусил и рванул за Колывань, за Скалу. Вначале попробовал пробиться к устью Чауса, до берега снега по пояс, у берега воды больше чем по щиколотку и чем дальше идешь тем её больше, т.к. был один не стал рисковать, вернулся на пару км назад к людям. Забурился в 13.00. Клевать начало сразу. Клевало как на стоячку, так и на игру. Мормышка черная с белым глазом. За 2 часа надёргал 20 ершей по 100-200 грамм, отвел душу, надышался свежим воздухом, сварил вкусную уху. Уезжал клев еще продолжался. Те кто сидел подольше уезжали с мешком, в основном ершей. В прилове были подлещики, наносудаки и окушки. Под конец моей рыбалки, кто-то довольно большой жадно клюнул и оборвал мне мормышку, а т.к. ноги были мокроватые я стал подмерзать, поэтому и собрался домой. Снега очень много, думаю весной там должно быть весело по хищнику.

16.02.2013
13.00-15.00
Чаус
зимняя удочка
Мормышка с подсадкой мотыля, прикорм сухой мотыль
Ерши
Отличная, а в палатаке так Ташкент
Booster
16 февраля 2013, 23:52
Ерши по 200 грамм - это просто гиганты какие - то
Skoroxvat
17 февраля 2013, 01:55
В палатке чем греешся..?
asdc1
17 февраля 2013, 15:18
Пузачей было всего 3 штуки, а так конечно 200гр я загнул наверное. Не взвешивал их, обычные ерши такие есть пиписочные есть вполне едовые, вес на глаз написал, главное в теме мысль что рып там есть, кто более удачлив и профессионален - тот еще лучше меня отловился. А я так любитель среднего уровня мастерства. В палатку газ зимний покупаю, летний не горит, ну или горит после того как его потрясешь, но чревато спалить палатку, я себе в прошлый раз все брови оппалил. А в этот раз даже не грелся