Бугринка-На камнях-Кировский район ...

6 марта 2013, 15:17

Прочитал вести выложенные ранее тут, захотелось мне окуня поймать..., избурил там все перспективные точки по карте Google в том заливе..., не обнаружил я там окуня , может он там и был, но сегодня его точно не было, расстроился, сел-покурить, рядом лунку контрольную забурил рядом настроил удочку и понеслось..., попал на ясли ершей , там оказалось ямка-дет.сад у ершей, и давай я их достовать и отпускать обратно в лунку, несколько старших братьев попалось забрал с собой, скоро мне это дело надоело, и немного ещё поколол себе руки пошёл домой!

P.S.:Лёд упал возможно окунь вышел, будем ждать когда вода подымет лёд.

vv_dedov
6 марта 2013, 15:30
Ловля ершей мне напоминает щёлканье пузырьками на упаковочной плёнке. Занятие бессмысленное, но очень хорошо успокаивает нервы, особенно после долгих поисков "нормальной" рыбы и отсутствии клёва. Грешен, у меня в морозилке несколько пакетов замороженных монстриков.
6 марта 2013, 15:40
vv_dedov
Ёрш с ОВХ отличается от речного, там он как шарик надувной с 9 метров приятно тащить его......,а тут правда упаковачная плёнка...
Gennadii.
6 марта 2013, 19:36
vv_dedov, Думаю,любую рыбу ловить -занятие не бессмысленное,тем более уха из ершей великолепная,да и на мой вкус мясо ерша-вкуснее окунёвого.Росли-бы они кг.по полтора!
DenNovosib
6 марта 2013, 21:19
Привет Валер,да бугринка совсем умерла,а ведь раньше и ездить никуда не надо было,ещё в конце 90х начале 2000х и окунь и сорожка,ерша всегда на яме валом было о фанере и говорить не приходится мой рекорд 22,5кг за день! а теперь уже давненько нихрена там нет,по крайней мере зимой! я тут думаю на следующей недельке может на матвеевку сгонять как думаешь есть смысл уже попробовать? в том году я хорошо там половил на припое но попозже
6 марта 2013, 21:43
Привет Денис, да нет там будет ещё праздник..., и окунь там есть, только он ждет зараза...,и окунь ровный там..., вода через промоину пойдёт свежая и начнём , закраины льда будут и он пойдёт, только ловить момент надо..., там неделя и всё згрызёт лёд, я в прошлом году опаздал на последний лёд, за три дня лёд сгрызло, люди ловили хорошо, в матвеевке надо уже пробовать начинать, я телефон завтра перепрошью и наберу тебе.