Весть с Матвеевки.

24 марта 2013, 00:57

Сам не рыбачил, но был там, наблюдал. Лёд есть, но площадь его - на человек 20. Сегодня было 15 человек. Сидели не слишком близко, по сравнению с другими водоёмами - кучно. Хотя друг другу не мешали. Подъезд есть, площадка для машины небольшая, в основном занята. Рыбачат справа от лестницы. А слева, поодаль - спиннингисты и подергушники (подозреваю - самоловщики с крюками на толстой леске, больно уж движения у них были характерными). Но я близко не подходил, только наблюдал из далека (не был одет так, как надо, опасался упасть - очень скользко). На льду снега практически нет, поэтому все скользят. Ловят (при мне) подлещиков (некрупных видел), приличных и даже весьма приличных окуней. Но - не все. Больше всех ловил рыбак на зелёнку- обманку. На мотыля - очень плохо. Вот такая развед.информация с Матвеевки.

24 марта 2013, 00:59
Дорога от трассы весьма приличная. я проехал абсолютно спокойно. Развернуться у лестницы есть, где. Только вот идти по ней очень опасно - не чищена, со льдом.
ккв
24 марта 2013, 03:07
штирлиц
24 марта 2013, 07:56
Вы мне льстите!?
Уральский
24 марта 2013, 08:22
Энский, Это Они завидуют, что их там не было и переживают за Вас, т. к. Вам самому не пришлось порыбачить.
Cthutq40
24 марта 2013, 13:09
"самоловщики с крюками на толстой леске" это смыкари! есть там "специалисты" местные, ни чего не боятся, ни Бога ни... рыбнадзора...
24 марта 2013, 18:51
Я уж не хотел обижать людей и называть их правильным прозвищем. Но - Вы правы. Их там есть и не мало. Думаю, что напортили рыбы очень много. Т.к. довольно часто махали руками.
Andreich.
24 марта 2013, 20:17
Очень хорошая весть.есть куда спин покидать долго ждал=))Дело в том что я каждый год хожу туда окунька ловить.Ловятся приличные экземпляры.Оснастка "Каролинская"или"Классическая"твистерки минимально мелкие макс 4см на одинарном крючке(там много зацепов),проводка медленная с паузами до 5сек.(есть прошлогодние фотки)Удачи вам спинингисты!