Боровое,по пупам

DenNovosib
24 марта 2013, 14:22

Вчера отправились в район Борового на Ниве(трёхдверке),экипаж 4человека,спустились, машин тьма все едут кто куда,наст крепкий ехали все включая пузотёрок,единственное что очень трясёт) мы отправились в сторону ленинского,на облюбованный нашим водителем ранее пуп.

На месте в 8-00 пробурились,глубина 2-2,5м со льдом,минуты через три поклёвка,подсечка и мощное сопротивление и рывки,сход,оказалось крючёк разогнулся на мормышке ну да ладно через минуту по зубам,лунка затихла перебуриваюсь-есть,потихоньку помаленьку расклевалось,окунёк весь хорошенький,жирненький,мелочи вобще небыло,в течении рыбалки обуривали данный пуп,к обеду клёв на мели прекратился,нашли снова на 5-6метрах,один обрыв,также попадался МегаЁрш(что тот окунь),мой итог 6,7кг Окунь-26шт(самый крупный на 410гр) и 6 Ёршов,а также два отпущенных карандаша,после обеда клёв стал совсем вялым,и сошёл на нет в виду сменившейся погодной обстановки быстро засобирались домой,пришлось даже поплутать так как потеряли все ориентиры и просто непонятно было куда ехать к тому же дорога стала хуже,трясло так что держался двумя руками как на диком родео),два раза копались(вода под снегом),также было видно что многие заблудились и пытались ехать за другими в надежде что они знают,также и за нами пристраивались,хотя мы тоже не понимали куда едем в итоге всё таки выбрались в боровое,трасса лёд,ехали медленно,вот так вот опять слом погоды!!! но всё таки успели в первой половине дня насладиться хорошей погодой и клёвом!!! Всем удачи!