и снова в морском

mihha
30 марта 2013, 22:50

Сегодня были опять в морском ,только на этот раз на снегоходе,хотя утром несколько машин спустились.Поиск рыбы начали с 5 метров,поймали по несколько окуней.После переехали на мель 0,2-1.5 метра,клевало часа 2,потом затихло.После обеда поехали на другой пуп,окунь клевал на тойже глубине.После 5 часов рыб стал клевать очень осторожно,из-за этого много пустых поклевок и сходов.Поэтому было решено ехать домой.Итог рыбалки по8-9 кг.

фото делать не стал,окуней все видели.

сибиряк72
31 марта 2013, 02:14
mihha.Молодец!Подтверждаешь мои наблюдения в поисках рыбы.За последнии 3 вылазки-всё больше склоняюсь к мыссли что окунь и другая рыбка идёт к отмелям.Там всётаки побольше кислорода,и поэтому больше активности рыбы.В это время лёд должен быть более рыхлым-соответственно более насыщеным кислородом.А ведь рыба не дура,не любит кислородного голодания, поэтому прёт ближе к берегу.Ведь береговая линия тает раньше,значит и кислорода побольше.
Shell
1 апреля 2013, 09:50
сибиряк72 и рыбалка интересней когда подольдом до 1м, чуть прозевал и мормышки нет