Суббота...

RSergeY
31 марта 2013, 21:42

Суббота...

В пятницу получив "динамо" от кАрИфАнА, который умотал на море, решил мотануть на "авось" сам, но обстоятельства спутали планы, рыбалку пришлось отложить.

В субботу позвонил отцу, и я все таки решился ехать, да и "обстоятельства" почувствовали себя лучше и видя мой унылый вид меня отпустили от них отдохнуть. Выбор пал на Канал - не далеко вроде и рыбка есть. Хоть там вроде как и запретили, но уж очень хотелось доставить отцу удовольствие.

Быстрые сборы и машина в пути. Подъезжаем к каналу - воды по берегам много. Народу почти нет. Осторожно переходим на лед, буримся, кормим. Тишина. Через полчаса начинаются поклевки острожной капризной сорожки. И вот первые рыбки уже прыгают на льду рядом с ящиком. У отца тихо...Рядом забурились - затихло и у меня. Немногочисленные соседи собираются и уходят в сторону берега. Минут через 20 рыбка снова дала понять что она рядом и клевать согласна. Позвал отца на свои лузы, дал свои удочки - дело пошло и у него. Далее, я выступаю почти в роли наблюдателя и помощника - удочку поправить, насадку подсадить. Отец просто в эйфории от клева, погоды и этого маленького праздника жизни. Багрилы наблюдают за нами, но не подходят. В итоге, рыбалку завершаем вдвоем, а подошедшим поинтересоваться нашим уловом советуем убрать якоря и достать мормышки. Отдаем остатки насадки и направляемся в сторону берега.

Итог: около 6 кг отборной сорожки на двоих, удовольствие от погоды и конечно довольный отец, который для себя в этом году лед закрыл. В общем, за чем ехал то и получил.

Отдельное спасибо КаРиФаНу - тому что я оказался на канале и рыбнадзору - который не побеспокоил.