03.04 Боровое,по старым местам...... -8,4кг

monotronik
3 апреля 2013, 22:26

Всем доброго вечера. Были в Боровом ,вправо за острова, где рыбачили в прошлый, место нашли, а вот рыбы там уже не оказалось ,только штучный и то редко,пошел на поиски ,прошел метров 700 периодически бурясь метров через 50, везде редкая и штучная рыба, правда на последних 2ух луках поймал кило 2 рыбы, пробурил еще 3 лунки в этом месте и снова единичный, время 15 ,а рыбы 2,5 кг ,это полный аут, такой рыбалки у меня еще не было в этом сезоне, бурить сил нет, жарко, решил восстановить силы, пообедать, пошел обратно к машине так как еда там, пока обедал думал куда б податься,решил пройти в море метров 100 и начать от туда бурить в сторону, где закончил ,вообщем дойдя до лунок ,где закончил ,с 11 пробуренных лунок,поймал аж 3ех штук)),думаю ну все отрыбачился на сегодня, сейчас проверю старые там ,где хоть что-то было,если не будет,бурю еще 10 шт и домой, раскопал старые и с них пошли поклевки с лунки по 3-7 рыбок, прошел лунки по кругу три раза и рыба закончилась,но и этого оказалось достаточно за 40 мин - 6кг,на этой оптимистичной ноте решено закончить рыбалку. Вообщем рыбалка трудовая,руки отваливаются, рыбачил на глубинах от 2 до 4 метров, рыба была на 3-3,5м, кормил мормышем,по окуню не помогло, зато карандаши ,где кормил на каждой проводке вешались. Ездили на пузотерки по утра еще куда не шло,а вот назад жесть,особенно последние 100 метров к берегу ,больше на ней не поеду ,жалко блин, только жип или подобное авто. Вот такая вот рыбалка. Всем удачи.