Всё-таки жив ещё курмлка...

Энский
8 апреля 2013, 22:13

Сегодня. С 8-00 до 18-00 час. В котловане на Инструментальном. Глубины - 6-7 метров. Игра только для достижения начала клёва. Потом - и на стояка". Хотя - значительно реже. Всё-таки медленная, плавная игра была нужна в более, чем 90% случаев. На разные мормышки (лучше всего - на зелёную, яркую). К вечеру клёв переместился к ближнему берегу, на чёртика с подсадкой. Разноцветие в чёртиках - не одобрялось рыбой. Всего поймано на мормышки, чёртики, даже на пустой крючок двое - 5 кг. рыбы. Считаю это нормальным. На глубине 2-х метров от верхней кромки льда половил чебачков. Весёлое занятие. Всего их поймал более 40 шт. Взял на поджарку только 10. Остальным сказал - спасибо - и отпустил с богом. Подрастать. Хищников у меня не было. У двоих видел штуки по 2 - "карандаши". Подходы к котловану изрядно грязные - глина, раскисший снег, лёд. Но ходить ещё можно. Дня два таких, как сегодня. Потом - рискованно, т.к. на льду, особенно - у берега - воды по щиколотку. Утром заходить ещё - ничего, а днём и вечером - с водой. Вот такая рыбалка. Всем - удачи!