Как мы сегодня развеяли миф о ночной рыбалке..))

9 апреля 2013, 12:50

Предисловие..Давно задавались вопросом о том, почему рано утром всегда хорошо клюет на отмеченных местах, днем затихает и вечером там же ловится, но значительно хуже чем утром..Значит рыба уходит с тех мест, но в какое время возвращается туда??? По логике ночью..чтобы утром начать у нас клевать...Мы долго ломали голову как проверить и наконец решили...

Вчера пораньше легли спать,в рюкзак еще 2 налобника,поставили на зарядку 2 могучих аккумуляторных светодиодных фонаря, которые по опыту у нас горели ровно 1 сутки.Зарядили их.Хавчик с собой+2 термоса чай+кофе.В 02-00 были уже на берегу и решили начать с точек под Тайванем.В 2-30 первые две лунки 2,5-3,0 метра со льдом,мормышка с мотылем+черт с зеленкой и ждём....10 мин..20 мин..НИЧЕГО!!! хотя вода там хорошо упала по сравнению с прошлыми рыбалками.. Переезжаем на глубину 5,5-6,0 метров и снова 2 лунки...НИЧЕГО!!! К 5-00 утра мы уже проехали километра 4 и наконец с 4,0 метров поклевки чебак+ёрш...но мы не их искали,поэтому едем дальше...Таким образом мы проехали почти все перспективные точки до 6 утра...НИЧЕГО!!! Начинало расцветать и мы решили ,чтобы не пропустить утренний возможный хапок,переехать ближе к Морскому. На льду в поле зрения никого, но до Морского еще 5 км. Встали на отмеченных точках на 4,5-5,0 метрах,забурились в 30 метрах друг от друга и начали..у одного только ерши на мормышку, у меня несколько окуньков подряд на чёрта.Решили забуриваться рядом со мной и кормить мормышем..И угадали!!))) Короче..до 11-00 на двоих 9 кг , клев еще продолжался когда мы уезжали.На льду очень много воды в низких местах и не понятно какая там глубина, становится страшновато, но лед нам под бур попадал только сухой и бурить легко.

Итог, ИМХО конечно..Ловить надо начинать пораньше , а заканчивать позже...Нечего на льду ночью делать , мы так и не поняли где в это время рыба..или на мели,или на глубине.Или она везде, но не кормится. Короче,вопросов еще больше стало чем ответов..)))

P/S больше ночью не поеду , а то потом работать невозможно - в сон клонит, а начальство на чеку))

Stradivari
9 апреля 2013, 13:27
так вроде окунь клюёт в светлое время суток. Судак, в основном, летом ночь, осень переход на зимний режим в день, по весне переход в ночь.
9 апреля 2013, 13:45
Stradivari, ну так сейчас и есть весна же))
Stradivari
9 апреля 2013, 14:52
alex454, Блин (выглянул в окно), точно,
а я сегодня на сухарку собрался мормышки помакать ))
Энский
9 апреля 2013, 16:05
К ночи солидная рыба подходит к берегу, чтобы кормиться тем, что с берега падает или рыбьей мелочью, которой ночтью, под берегом, полно. А летом ещё и гнуса утром и вечером значительно больше (который в воде живёт или падает в воду), а Вы были на больших глубинах, где солидная рыба ночью не бывает. Вот такой расклад.
ww12
9 апреля 2013, 17:09
Увы,сплошное разочарование.Последнее время меня настойчиво посещает мысль попробовать половить сорожку в ночь под Тань Ванью.За инфу спб.Будем думать.... .+.
Дэн-Рыбак
352 Санкт-Петербург
9 апреля 2013, 18:12
окунь ночью не кормится, ни зимой, ни летом. сорогу зимой полавливают по ночам, но итог далеко не всегда лучше дневной ловли.
имхо конечно, но не вижу смысла ловить ночью. Зорьки нужно осваивать.
9 апреля 2013, 18:15
Дэн-Питер, ну так проверить же все равно нужно было))
Дэн-Рыбак
352 Санкт-Петербург
9 апреля 2013, 18:22
alex454, да я ж не в упрек :). так, а-ля поделиться опытом решил, вот и позанудничал :).
Skoroxvat
9 апреля 2013, 18:42
Вполне -себе полезная информация и полный отчет ...+ + +
бывший_рыбник
9 апреля 2013, 19:56
а на жби и канале, лет 10 назад я очень успешно ловил по ночам сорогу со льда, причём размеры рыбу ночью были гораздо крупней чем днём.
Gennadii.
9 апреля 2013, 20:16
Ganses, Сорога ,иногда,ловится ночью лучше,чем днём,но она пользуется,в основном обонянием,окунь зрением.Летом ,обычно перед закатом выходит на охоту,но когда темнеет,клёв прекращается.У судака ,видимо,глаза другие.За весть+
Колымчанин
9 апреля 2013, 20:35
Когда жил в Красноярском крае, ездили на Красноярское море! Ночью хорошо ловили и сорогу и лещ клювал, но кормили как поросят- комбикорм и всякие приправы!!!
желающий
9 апреля 2013, 20:47
Если с вечера на лунке сорога идёт, всё проще - фонарь в палатке зажигаешь - чик - и едешь дальше... Ночнее - крупнее. И вся любовь.
9 апреля 2013, 21:27
желающий, в палатке с фонарем вообще красота, но ночью ветра не было, да и передвигались мы быстро, поэтому лунку пробурили,снасти опустили, 10-15 минут потрясли и дальше...если б хоть поклевку на лунке увидели, то прикорм и ждать...а так-то мне ночью очень понравилось...красота))) тепло, ветра нет, дамба светится..Шлюз светится..народа нет,ориентироваться хорошо, только рядом не видно нихрена))) бур недалеко оставили и замучались искать потом)))
РыбакСдетства
9 апреля 2013, 21:57
Ночью нужно попивать напиток у костра и варить уху ))) какой напиток думаю не стоит объяснять)
9 апреля 2013, 22:00
РыбакСдетства, была мысль с собой коньячка или вискарика взять, но у меня отец на это дело слабоват и иногда меры не знает...поэтому это отпало само собой, так-как мама мне его выдала под полную ответственность, да и не дай бог чтоб со снегоходом чёнить случилось...тогда тащить некому будет))
Бородяга
9 апреля 2013, 22:11
Вот ваще по-научному!:) Не то, что браки-рыбники под крышей науки, что сети ставят. А у учёных и отрицательный результат - тоже результат!
9 апреля 2013, 22:20
Бородяга, это точно))) главное,что виден результат и душа спокойна, что ночью нужно СПАТЬ)))
желающий
9 апреля 2013, 22:24
В прошлый сезон и этой осенью ночная рыбалка на Б.З. была в большой практике... Этой весной еще попробую - теплынь - в палатке фонарь отсвечивает от стенок, а взять с собой я могу, с нормой в порядке... Радиоприемничек в угол, тёплый свежий воздух, рыбка живая из лунки... Красота!Насчёт круто ночной спорить не буду, а насчёт глубоко вечерней - готов!
Михалыч
10 апреля 2013, 10:34
Было бы интересно в эхолот поглядеть, может рып поднялся повыше....
10 апреля 2013, 10:46
Михалыч, с 6-30 окунь начал ловиться на вытянутую вверх руку, пришлось сделать аж 3 отмотки ото дна чтобы стоя не рыбачить