Морской.

ЛюкаСараев
10 апреля 2013, 21:19

Поехали мы туда в первый раз, сманив заодно и черепановцев. Сузун нынче, благодаря бездорожью, сохранил много рыба для страны родной.

Идти далеко, но это детали.

Первый раз тяжело вот так сразу сориентироваться. Кругом белое пространство и, преодолевая негативное отношение к кучкованию, пришлось идти туда, где стояли палатки и уже бурились те, кто вообще походу не спал, чтобы успеть.

Поначалу ловились одиночки, а не зная водоёма пришлось много дырок понаделать. Жека нашёл окуня в метре от дна и стал потихоньку травить удачу наверх.

Я же напоролся на окуня совсем на мелях. Метра полтора, не больше. Набурил лунок 7, наверное. Но рабочих было 3. Вот на них и поймал. Итог дня: я- 16 окуней. Мелкого не было. Этк по 350-400 г. Жека - 17. Черепановцы -1 окунь и один карандаш.

Заодно расскажу, что я наутро уже в воскресенье попёрся туда же. Торопиться не стал и начал рыбачить в девятом часу. Уже один. Ветра уже не было, тепло, стало быстро таять и окунь ловился уже ото дна и везде. И на 6 метрах, и по мелям, и на 3,5. Рыбка активно гуляла и люди, которые просто сидели и ждали на одной лунке без добычи не ушли. Окунь попадался под пол-кило и более ( 4 штуки ), очень неплохая сорога. На блесну так и не поймал, хотя удары были. но не хотелось терять времени. Соскучился по крупному окуню и рад, что удалось хорошо поймать. У утра найденный на льду мешок из-под сахара 5 кг к вечеру был полон под завязку. По традиции не взвешиваю.