Долгожданное открытие сезона на поплавок)))

Shturman_rybak
27 апреля 2013, 18:24

Доброго всем дня уважаемые любители рыбалки: профи и новички и просто добрые люди) Вот и настал тот день - как говориться: мы приближали его как могли: 27.04.2013г. День открытия сезона на поплавок - летняя рыбалка! УРА!!! Как и планировал, начать свой рыболовный путь в этом году с поездки на дачу - тоже в некотором роде открытие (дачного сезона) - само собой по всем правилам рыбалки не получилось ни с утра, ни с вечера, а именно в обед - оказаться на рыбалке. Поэтому на клев особенно не рассчитывал, тем более что как выяснилось -РАНОВАТО еще! Итак, на месте Дачный пляж_река Иня (о.п. Геодезическая) был в 13.00 дня, место в принципе неплохое: легкий коряжник, воды конечно много, вода мутная, но...солнце,свежий воздух и вот, вот он водоем, вот она возможность поздороваться с удочками, ведь как ни как 8 месяцев вынужденного простоя!!! Заранее купив упаковку червя, надеялся на хорошую рыбалку без прикормки - просто душу отвести и сезон отерыть, но по пути заехали в магазин, там был небольшой рыболовный отдел, вот и не удержался; упаковка макухи, жмых, универсальная прикормка в граннулах, но все в пустую!) Оказавшись на месте: дачный пляж (в разделе карты будет добавлен) установив рагульки и забросив удочку, начал готовить прикормку - забросил несколько шаров) вообщем вся рыбалка длилась часа 1,5 столько положительных эмоций, настроения, кайф - ВСЕ ТО О ЧЕМ МЫ ТАК ДОЛГО МЕЧТАЛИ!!!

По самой рыбалке - РАНО: поклевки вялые, вода мутная, глубина (воды много от 0,5 до 0,8 м.)улов на фото: таких несколько штук вперемешку (пескарь - плотвичка)весом от меньше мизинца, до мизинца, главное сезон открыт!!! А вот через неделю все будет ок!!!

P.S. Я так думаю)))

Всем натянутых лесок и удачного клева друзья!!!

27.04.2013 - 27.04.2013
с 13.00 до 14.30
Дачный пляж (Река Иня)
поплавочная удочка
червь покупной + жмых + макуха + универсальная прикормка
с десяток нано рыбок (от пескаря до плотвы)
тепло и ясно +15
сибиряк72
28 апреля 2013, 19:42
Вячеслав! Главное,что открытие-Состоялось! А рыба будет,ни куда она не денется.
Shturman_rybak
28 апреля 2013, 20:38
сибиряк72, это точно - спасибо за поддержку!!!
Данил_рыбак
5 июня 2013, 18:58
я тоже в этот день сезон открыл)))на ине и на запруде одной....сразу в двух местах)