Ордынка.

7 мая 2013, 21:20

С сутра ловил на ультрАлайт окунь бил по твистеру но безрезультатно(2 окуня поймал на белый твистер 3см).Потом я ульролайтовую палку переделал сделал что-то вроде пикера(маленький грузик 8г 2 крючка) на крючок вешал пенопластовые шарики и как не странно моленько сорожка попадалась.Завтра попробую на фидер порыбачить.

Всем удачи на воде!!!

Завтра вечером мама поедет в Усть-Тарку,я тоже поеду на 3 дня там на реке Омь тоже порыбачу если всё нормально будет,приеду доложу как там.Блин праздники кончились сейчас опять на учёбу печаль=( да ещё и весь июнь учемся зато потом сентябрь вместо июня отдыхаем самый спининг будет=) так что я вас надолго покину.Всем поклоникам ФишингСиба удачи на воде и крупных трофеев!

7 мая 2013, 21:48
Опять +Молодец,Лёшка хотел порыбалить с тобой,а ты..
Даже не познакомились толком.
Летом с тобой отловимся думаю!
Удачи.
7 мая 2013, 21:53
Light, Хорошо ловлю на слове=)Сегодня с дяденькой(Юра) познакомился с сайта,сегодня суда с новосибирска приехал на дачу завтра на яме договорились встретиться:)
Andreich.
7 мая 2013, 22:03
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
7 мая 2013, 22:03
Алексей__Ордынка, Палку ещё не купил.Да всё заказал,деньгу приготовил,в пнд заберу всё надеюсь( http://www.fishingmade.ru/product/katushka-kosadaka-kasting-intra-201a + http://www.fishingmade.ru/product/spinning-kosadaka-wega-cs-casting-240m-10-42gr ).Ещё и летом надеюсь купить пвх лодку под мотор(330-340 длинной)ну мотор буду брать в этот сезон или нет не знаю,но есть вариант летом на лодке с тобой отловиться при желание,а то компанию не кому составить(.
А вам удачи завтра на рыбалке!
7 мая 2013, 22:05
Light, Мне без разници у меня тоже лодка есть толь резинка двух местная летом словимся договоримся=)
7 мая 2013, 22:08
Light, Kosadaka фирма вроде нормальная.Воблера этой фирмы ловят хорошо!
7 мая 2013, 22:13
Алексей__Ордынка, Ну я глянул все фирмы ,это самая дешёвая и качественная,самое хорошее сочетание.Я по воблерам не очень то и спец,ловил пол лета страйк про,дешёво-и сердито.Вот когда тебя видел,и оторвал тогда самый уловистый воблер.Ну и есть пара юзури,дорогие,но ловят )
g.vladislav
7 мая 2013, 22:42
Учись хорошо! На родную речь налягай плотнее! =)